Отличие зеркального фотоаппарата от беззеркального

Достоинства и недостатки цифрового фотоаппарата

Отличие «цифры» от «зеркалки» — вместо видоискателя здесь используется жидкокристаллический дисплей. В более дорогих моделях он электронный.

Достоинства «цифры» заключаются в следующем:

  1. Вес и размер. Небольшие размеры являются одним из основных преимуществ цифрового фотоаппарата. Можно положить устройство в карман и оно не доставит дискомфорта. Поэтому «цифру» удобно брать в отпуск, походы или поездки.
  2. Стоимость. Цена устройства значительно ниже, чем у «зеркалки». При этом, если взять аппараты одинаковой стоимости, цифровая модель почти не будет уступать зеркальному варианту. Кроме того, устройство будет обладать большим количеством разнообразных функций.
  3. Защита. Фотоаппарат имеет защиту от ударов, попадания грязи и отличается хорошей гигроскопичностью.

К недостаткам относятся:

  1. Матрица. Матрица цифровых камер слабая. Поэтому снимки не будут отличаться высочайшим качеством.
  2. Оптика. Штатная оптика также не отличается высокими характеристиками. Объектив небольшого размера не позволит получать высококачественные фото.

Какие же объективы нужны среднестатистическому фотографу?

Разумеется, вы можете проигнорировать все наши советы, которые мы приведём ниже, однако во избежание лишних трат мы всё же рекомендуем прислушаться.

Для начала, если вы не профессиональный фотограф со специфическими запросами, мы не рекомендуем вам покупать макро-объективы и фиш-ай. Во-первых, хорошее макро снимать очень сложно. Во-вторых, на любительском уровне гораздо дешевле купить макро-кольца и прикрутить их к любому объективу. Они никак не влияют на качество снимка, так как не содержат оптики вообще, однако удлиняя так называемый «рабочий отрезок» способствуют тому, что снимать можно располагая объект очень близко к объективу. Какой-нибудь даже 35-миллиметровый объектив с макрокольцами в любительских условиях вполне может заменить дорогущий макро-объектив.

Что касается фиш-ая, то его специфическая дисторсия уже никого не удивляет. У таких снимков, на самом деле, мало художественной ценности, и разве что в руках гениального мастера такой объектив может раскрыться.

Также не стоит тратиться на телеобъектив. Часто люди покупают такие объективы, чтобы, как им кажется, снимать горы или птиц/самолёты, однако нужен действительно немалый опыт в фотографии, чтобы картинка с телеобъектива в результате не казалась плоской и бесцветной. Впрочем, если вы и правда планируете часто снимать самолёты, то без телеобъектива действительно будет сложно.

Сверхширокоугольные объективы – тоже штука хоть и необычная, но без понимания области использования практически бесполезная. Такие объективы используются при съёмке зданий – причём, как внутри, так и снаружи. Они позволяют запечатлеть как можно больше геометрического пространства в одном снимке, но в качестве постоянного и универсального объектива они не годятся, хотя интересные пейзажи с их помощью сделать можно.

Что точно нужно купить – хотя бы один светосильный (f/1,8 или даже f/1,4, но не хуже, чем f/2,0) фикс-объектив. В идеале, чтобы его ЭФР находилось в диапазоне 35-55 мм. Такой объектив не только идеально подойдёт для уличной фотографии, но может вообще стать универсальным и заменит всё остальное. Дело в том, что картинка с объектива в этом диапазоне фокусного расстояния примерно соответствует тому, что видят ваши глаза. Конечно, у глаз человека зрение панорамное из-за того, что зрачок постоянно сканирует пространство, а не смотрит в одну точку, как объектив фотоаппарата. Однако снимки с такими ФР и проще просчитать заранее, «увидеть кадр», и они производят большое впечатление на зрителей – они как бы видят события своими глазами.

Кадр, снятый с фокусным расстоянием 35 мм

Учитывая, что такие объективы показывают обычно очень резкую картинку, то на фотоаппарате с разрешением от 16 Мп и выше у вас даже будет запас для кадрирования. То есть, из снимка на 35-миллиметровый объектив можно будет вырезать середину практически без ущерба для качества изображения, эмулируя таким образом телеобъектив.

Если вам позволяют средства, мы рекомендуем также купить светосильный зум-объектив, но не теле. Диапазона от 24 до 55 мм ЭФР хватит для большинства ситуаций (а для портретов можно взять «фикс» с ЭФР 75 мм или более)

Стоит обращать внимание на объективы с постоянной светосилой на всём диапазоне фокусных расстояний, обычно это f/2,8, но бывают и более дешёвые f/4

Самые же дешёвые зум-объективы обычно характеризуются переменной максимальной светосилой, в зависимости от фокусного расстояния. Это обозначается, например, так: 18-55/f3,5-5,6. Здесь 18-55 – диапазон фокусных расстояний, а 3,5-5,5 – диапазон светосилы. При этом, f/3,5 достижима только на ФР 18 мм. Такие объективы тоже покупать не стоит, обычно они идут в комплекте с фотоаппаратом (кит-объективы) – и этого достаточно.

Классы зеркалок

Зеркальные фотоаппараты делятся на 3 класса:

Любительские. Самые дешевые, простые в использовании и легкие по весу. Справится со съемкой даже 5-летний ребенок, так как фотографировать не сложнее, чем на мыльницу. Есть и ручные режимы.

Профессиональные. Минимум в 3 раза дороже предыдущего класса. Рассчитаны на опытную аудиторию знатоков. Зачастую не имеют встроенной вспышки и дополнительных режимов типа «пейзаж», «ночная съемка» и т. п. Фотографу со стажем они, по сути, не нужны, потому что он может выставить нужные параметры самостоятельно. Имеет много преимуществ перед любительским вариантом: более крепкий корпус, защиту от пыли и влаги, увеличенный ресурс затвора, чувствительную матрицу и пр. Помимо цены к минусам можно отнести большие габариты и вес.

Чем еще отличаются классы?

Основными отличительными чертами являются:

Качество фотографии. Если она будет снята при хорошем освещении и на одинаковый объектив любительским и профессиональным аппаратом, то разницы вы не увидите. Она даст о себе знать при плохом свете. В первом случае шум появится уже при ISO 1600, а во втором — начиная с 6400.

Быстродействие. Имеется в виду точность автофокуса, скорость серийной съемки и работы затвора. Чем выше класс камеры, тем эти параметры лучше. Для сравнения: любительская зеркалка может снять 3-4 фотки за секунду и при этом затвор срабатывает с задержкой, а профессиональная — 8-12 кадров и без пауз.

Размер матрицы. Параметр измеряется не в мегапикселях, а в миллиметрах. Габариты матрицы у всех камеры класса «любитель» составляет 22×17 мм (APS-C). На сленге их называют «кропнутыми» от английского слова «crop» — «обрезать», потому что фотки получаются меньше пленочных. У класса «профессионал» матрицы размером 36×24 мм, как кадры на пленке. Они именуются «Full Frame», то есть «полный кадр».

Классы зеркалок

Зеркальные фотоаппараты делятся на 3 класса:

Любительские. Самые дешевые, простые в использовании и легкие по весу. Справится со съемкой даже 5-летний ребенок, так как фотографировать не сложнее, чем на мыльницу. Есть и ручные режимы.

Профессиональные. Минимум в 3 раза дороже предыдущего класса. Рассчитаны на опытную аудиторию знатоков. Зачастую не имеют встроенной вспышки и дополнительных режимов типа «пейзаж», «ночная съемка» и т. п. Фотографу со стажем они, по сути, не нужны, потому что он может выставить нужные параметры самостоятельно. Имеет много преимуществ перед любительским вариантом: более крепкий корпус, защиту от пыли и влаги, увеличенный ресурс затвора, чувствительную матрицу и пр. Помимо цены к минусам можно отнести большие габариты и вес.

Чем еще отличаются классы?

Основными отличительными чертами являются:

Качество фотографии. Если она будет снята при хорошем освещении и на одинаковый объектив любительским и профессиональным аппаратом, то разницы вы не увидите. Она даст о себе знать при плохом свете. В первом случае шум появится уже при ISO 1600, а во втором — начиная с 6400.

Быстродействие. Имеется в виду точность автофокуса, скорость серийной съемки и работы затвора. Чем выше класс камеры, тем эти параметры лучше. Для сравнения: любительская зеркалка может снять 3-4 фотки за секунду и при этом затвор срабатывает с задержкой, а профессиональная — 8-12 кадров и без пауз.

Размер матрицы. Параметр измеряется не в мегапикселях, а в миллиметрах. Габариты матрицы у всех камеры класса «любитель» составляет 22×17 мм (APS-C). На сленге их называют «кропнутыми» от английского слова «crop» — «обрезать», потому что фотки получаются меньше пленочных. У класса «профессионал» матрицы размером 36×24 мм, как кадры на пленке. Они именуются «Full Frame», то есть «полный кадр».

Что такое зеркальная камера?

Просматривая модели фотоаппаратов, вполне логично задать себе вопрос: «Что такое зеркальная камера?» Итак, конструкция зеркалки принципиально не изменилась со времен пленочной фотографии. Сегодня, в цифровую эру, этот принцип широко используется как в любительских, так и в профессиональных камерах.

Особенностью цифрового зеркального фотоаппарата является конструкция видоискателя, в котором используется зеркало. Когда фотограф смотрит в видоискатель зеркалки, он видит изображение, которое через объектив попало на зеркало, и далее, через специальное оптическое устройство – пентапризму, на фокусировочный экран.

Таким образом, фотограф точно видит композицию кадра. При нажатии на кнопку затвора зеркало поднимается, открывая свету доступ к датчику, где и формируется изображение.

Сравнение фотоаппаратов: акцентируемся на плюсах

Основные понятия мы рассмотрели, осталось только поговорить о преимуществах, которыми обладают фотоаппараты. Сначала остановимся на зеркальных:

  1. Надежность. Да, зеркальная фототехника имеет внушительные размеры, что может быть неудобно для фотографа, но все же она более прочная и отлично защищена от пыли и влаги.
  2. Корпус. Тело зеркальной камеры разработано таким образом, чтобы быть комфортной для расположения в руке. Для хорошего хвата на них нередко имеются небольшие резиновые насадки.
  3. Аксессуары. Конечно, здесь мы можем найти все, что будет нам полезно в ходе съемок: разного рода фильтры и приспособления, внешняя вспышка и т.д. И не малозначимый факт – большой выбор объективов.
  4. Множество функций. Чего только не найти в зеркальных фотоаппаратах! Вам может быть доступен любой жанр съемок и воплощение смелых идей, главное – с умом подобрать настройки.
  5. Большая матрица, позволяющая фотографировать и снимать видео в высоком разрешении.
  6. Время работы. Зеркалка на своем аккумуляторе может значительно дольше работать, чем беззеркальная фотокамера.
  7. Ценовая выгода. Зеркальные фотоаппараты бывают различного уровня профессионализма. И в зависимости от ваших потребностей, можно купить как весьма дорогой и навороченный, так и бюджетный вариант, сочетающий приемлемую стоимость и качество.
  8. Фокусировка. Пользователи отмечают работу фокуса, то, что он позволяет очень быстро сконцентрироваться на объекте. Также фазовый автофокус характерен только зеркалкам.
  9. Оптика в видоискателе. Как уже было сказано выше, в зеркальных фотокамерах, соответственно, зеркальный визор. Только такой тип видоискателя отображает картинку без отрицательных изменений и без задержек.

Можно догадаться, что противоположные черты будут выделены у системных аппаратов.

Проговорим о них:

Малогабаритность и легкость. Эти свойства позволяют системные аппараты переносить без особых усилий и брать с собой в поездки. К тому же, они будут всегда находиться под рукой, возможно, и специальной сумки не понадобится.

Управление. Системные камеры больше напоминают “мыльницы” и лишены стольких фотографических возможностей по сравнению с зеркальными, однако, в них все легко

Многие новички обращают внимание именно на такие варианты камер из-за простоты обращения с ними.

Матрица, лишь немногим в плане качества уступающая зеркальным моделям.

Низкая цена. Часто беззеркалки стоят дешевле

Сейчас прогресс не стоит на месте и появляются линейки подороже. В них остается все та же компактность, а функции существенно расширяются: полностью ручные настройки, съемка видео максимального разрешения и т.д.

Отсутствие зеркала. С одной стороны, это минус, но с другой, в силу того, что устройство более простое, в нем, элементарно, нечему ломаться. От своего механизма зеркальные камеры сами нередко страдают: при работе возникают небольшие, но тем не менее влияющие на фотографию вибрации от подвижных деталей.

Сменные компоненты. Фотовспышки, кольца и т.д. доступны для системных камер. Есть возможность менять объективы, правда, выбор не так широк, как у зеркалок.

В любом случае, если вы станете и дальше развиваться как фотограф, то одним фотоаппаратом вы навряд ли обойдетесь. Если возможности позволяют – экспериментируйте с различными видами фототехники!

Если у вас зеркальный и вы хотите в нем детально разобраться, вашему вниманию лучшие видеокурсы. Все мои знакомы и друзья кому я рекомендовал эти курсы, по сей день благодарят меня за их эффективность!

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для приверженцев CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для приверженцев NIKON.

На сегодня это все

До свидания, читатели моего блога! Подписывайтесь и не пропустите чего-нибудь важного и интересного. Делитесь с приятелями

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Что такое зеркальный фотоаппарат?

Зеркальный фотоаппарат – это фотоаппарат, видоискатель которого основан на зеркале. Вообще, существуют однообъективные и двухобъективные зеркальные фотоаппараты. Но поскольку в мире цифровой фотографии место осталось только для первого типа, о нём дальше и пойдет речь.

Первый однообъективный зеркальный фотоаппарат появился аж в 1861 году. Да, в то время как в России только-только отменили крепостное право, в Англии уже изобрели фотоаппарат. То есть, история зеркального фотоаппарата началась в позапрошлом веке, больше 150 лет назад.

Конечно, первые зеркальные фотоаппараты сильно отличались от того, что мы имеем теперь. Одно из отличий – использование пленки. На сегодня пленка, как вы все прекрасно знаете, практически вымерла и существует лишь благодаря энтузиастам, полюбившим пленочную фотографию когда-то давно. Цифровые технологии позволили заменить пленку в фотоаппарате на матрицу.


Вернемся к устройству зеркального фотоаппарата. Каждая зеркалка имеет видоискатель, основанный на зеркале. Зеркало стоит под углом в 45 градусов и позволяет видеть через видоискатель реальную неоцифрованную картинку. Механизм, вообще, достаточно простой с точки зрения понимания. Через объектив свет (и изображение соответственно) попадает в корпус камеры, где установлено зеркало под углом 45 градусов. Отраженный зеркалом свет устремляется вверх, где попадает в пентапризму (или пентазеркало), которая оборачивает изображение, придавая ему нормальную ориентацию. Проще говоря, если бы не было пентапризмы, изображение в видоискателе выглядело бы перевернутым. Вот и всё. Это и есть оптический видоискатель – отличительная особенность любой зеркалки.

Чем беззеркалка лучше зеркалки?

Да, а есть ли плюсы у беззеркального фотоаппарата, которых нет у зеркального? Есть. И сейчас мы о них поговорим.

Техника Olympus — одна из самых популярных на рынке беззеркальных камер

  • Размер. Это самое очевидное. Беззеркалки меньше. Оптика для таких камер также компактнее. В итоге можно получить беззеркальную систему, которая будет меньше зеркальной, но позволит получать настолько же качественные снимки.
  • Электронный видоискатель. У электронных видоискателей есть и плюсы. Во-первых, на них можно выводить различную дополнительную информацию. Во-вторых, такие видоискатели будут удобнее для близоруких людей. Оптическим видоискателем нужно пользоваться в очках или использовать функцию диоптрийной коррекции, которой хватает для зрения в -2,5, но если минус будет больше, то увы. Электронный видоискатель, как мы уже говорили выше – это экранчик. И, конечно, при использовании близоруким человеком, с ним не возникает проблем.
  • Большой выбор производителей. Беззеркалки сейчас выпускают следующие фирмы: Nikon, Canon, Sony, Panasonic, Olympus, Fujifilm, Samsung. Но доступные зеркалки выпускают только первые 3 компании плюс Pentax.

Сменные объективы

Есть несколько атрибутов, которые разграничивают хорошую и лучшую камеру. И наиболее важный – наличие сменного объектива. Камера, которая позволяет менять объективы, предлагает больше возможностей для творчества. Несмотря на то что некоторые высокопроизводительные устройства обладают отличной оптикой, они не могут конкурировать с универсальными, со сменными объективами.

Большинство беззеркалок и DSLR обычно продаются с базовым объективом. Он удобен, с компактным зумом, хоть и не раскрывает весь потенциал камеры. Придётся потратить небольшое состояние, чтобы приобрести объективы – от широкоугольного до телеобъектива. Смена линзы в буквальном смысле поменяет вашу точку зрения в выборе модели объектива – это отдельная тема для разговора.

Покупатели новых фотокамер частенько задаются вопросом, можно ли, к примеру, использовать объективы Canon на Nikon. В основном это невозможно, если только не применять адаптеры, что может привести к ухудшению качества съёмки. Исключением является тип Micro Four Thirds, ведь Panasonic и Olympus выпускают объективы, которые можно устанавливать на камеры разных брендов.

Есть также сторонние производители, как Sigma и Tamron, которые производят линзы с различными креплениями, чтобы использовать с системами от Canon, Nikon, Sony или других брендов.

Плюсы и минусы

К основным плюсам цифровых фотоаппаратов можно отнести их компактность, благодаря которой их можно положить в карман или сумочку. Стоимость цифровых фотоаппаратов значительно ниже цифровых зеркалок. Самый дорогой цифровик, по стоимости может сравниться разве что с зеркалкой начального уровня. Такие фотоаппараты отлично подойдут для создания фотографий в автоматическом режиме. Еще одним плюсом является возможность съемки видео высоко разрешения. Минусами цифровых фотоаппаратов являются отсутствие видоискателя и относительно медленный автофокус.

Плюсами цифровых зеркальных фотоаппаратов в первую очередь являются снимки — это достигается не только за счет зеркала в аппарате, но и за счет высокой светочувствительности матрицы и большого разнообразия объективов. Также, к ним относится наличие системы оптической стабилизации и быстрого автофокуса. Основными минусами являются стоимость и габариты.

Функциональные возможности компактов и зеркалок

Приверженцы компактов всегда спорят с любителями зеркалок по поводу функционала

В чем разница? Здесь важно учитывать главное — для каких целей человек берет себе фототехнику? Если нужно простое устройство, работающее по принципу: «нажал» – «вот и фото», то компакт – это лучший вариант

Не нужно заморачиваться с настройками, знать основы фотодела, и т.д. Для мыльницы самое главное – это запечатлеть нужный кадр с небольшими потерями. Да, изображение может иметь шумы, может быть слегка размытым, не критично, однако, фото на память делается крайне быстро. Можно быстро приблизить объект или отдалить его, а также использовать несколько фильтров, уже после съемки на фотоаппарате.

Итак, зеркальные и цифровые…

Зеркальные модели – это намного больше, чем просто фотоаппарат. Фотоаппарат называется зеркальным, то есть лучшим отражателем, неслучайно. Эти камеры предлагают непаханое поле для экспериментов в отличии от цифровых, особенно в ручном режиме. Изменить фокус, переставить выдержку, подстроить время выхода диафрагмы – легко!

Только для этого нужно хорошо разбираться в инструкции и научиться основам фотографии. Для новичков есть практика на месте – автоматический режим, который поможет обучиться всему в полевых условиях.

Благодаря лучшей фокусировке зеркальный фотоаппарат отличается четкой серийной съемкой и панорамой без потери качества. И, конечно же, цветопередача…у зеркальных камер даже есть сменные светофильтры, чтобы поиграть с цветом и сделать конечный результат настоящим произведением искусства.

Что ещё может пригодиться начинающему

Штатив, монопод

Штатив пригодится во многих случаях: съёмка портрета в помещении и на пленэре, съёмка панорам с точной фиксацией уровня горизонта. Или в условиях слабой освещённости. Монопод – это «одноногий» штатив, просто хорошая и удобная точка опоры, когда из-за низкой освещённости возможна «шевелёнка».

Подробнее можно прочитать в отдельной статье про штативы

Сумка, рюкзак

Зеркальные фотоаппараты – устройства достаточно массивные и объёмные, в дамскую сумочку или барсетку такое не запихнёшь, так что тебе придётся приобрести отдельную сумку/рюкзак/чехол под форму камеры с объективом, да ещё чтобы туда входил хотя бы один сменный объектив. И, возможно, внешняя вспышка.

Сменная оптика

В процессе решения творческих задач к укомплектованному с камерой зум-объективу рано или поздно придёт решение приобрести хотя бы один хороший и дорогой фикс-объектив (то есть НЕ зум). Обычно такой первой покупкой бывает штатный и довольно светосильный (с максимальным открытием диафрагмы 2,8 – 2,0) портретник 50 мм. А если ты хочешь заняться фотоохотой, то 500-600 миллиметровый телевик тебе в руки!

Светофильтры: поляроидный и УФ

Бывает так, что снимаешь пейзаж с ослепительно-синим небом, а на фото оно получается белёсым, бледно-голубым. Обычно это происходит при съёмке против солнца, когда в кадр попадает поляризованный свет. Вернуть небу синеву поможет фильтр-поляроид (поляризационный), и лучше импортный, они совершенно бесцветны.

Кроме того, такой фильтр убирает блики с неметаллических поверхностей – с воды, со стекла. Это позволяет снимать предметы в стеклянных витринах без опасения получить в кадре собственное отражение с камерой, и, например, ход рыбы во время нереста без сильных бликов от яркого неба.

А ещё видел снимки, где лодка будто не плывёт в воде, а висит над дном в воздухе? Это достигается правильным углом поворота поляризационного фильтра в его оправе (контролируется визуально, ты же не забыл, что у тебя зеркалка?) Так что можешь высмеять авторов публикаций таких фото, где в подписи под снимком они восклицают: «Посмотрите, какая кристально-чистая вода!»

Ультрафиолетовый (УФ) фильтр поможет избавиться от синевы в тенях в яркий полдень – а такой синевы будет особенно много в период с 11 до 14 часов в дневное время. Много настолько, что даже кожа лица и открытого тела приобретёт ничем не убираемый в дальнейшей обработке фото синеватый оттенок. Вообще УФ-фильтр рекомендуют держать установленным на оправу передней линзы постоянно: так и нежное просветление линзы страдать не будет, будучи надёжно прикрытым стеклом фильтра, и очищать поверхность фильтра легче и безопасней – просветления на них практически нет, портить там нечего.

Стоимость фильтра поляроида может доходить до 1700 рублей, УФ-фильтра – 800-1000. Но эти покупки оправданы.

В дальнейшем можно задуматься о покупке фильтров для двойной экспозиции, звёздчатых (дающих 4, 6, 12 и более лучей от точечных источников света), софт-фильтров, смягчающих изображение, и других.

Статья в тему: Какие бывают светофильтры для объектива

Особенности зеркальных фотокамер

Зеркальный фотоаппараты, безусловно, больше рассчитаны на профессионалов или любителей, которые хотели бы снимать качественные фото. В структуре даже простой зеркалки имеется маленькое зеркало, благодаря которому изначально перевернутое изображение отражается и поступает в визор уже нормальным.

К тому же сам окуляр может быть зеркальным, в мыльницах же видоискатель не имеет зеркала, поэтому часто возникает параллакс, то есть несовпадение между тем, что видит объектив камеры и фотограф в окуляре.

Это может значительно осложнить съемку: фотографируя определенный объект, Вы получаете совершенно иной вид. Как уже было сказано, фотокамера с телескопическим видоискателем (без зеркала) чаще имеет лишь один объектив. Хотя прогресс не стоит на месте…

Нельзя однозначно утверждать, что лучше. Каждый пользователь сам должен выстроить список приоритетов и, исходя из них, выбирать фотокамеру. Цены, соответственно, определяют качество, уровень товара. Так, говоря о цифровом зеркальном фотоаппарате, он будет по стоимости выше в виду более сложного строения.

Если спрашивают меня, я определенно выступаю за цифровую камеру зеркального типа. И, собственно, подытожу почему.

  • Всегда сменные объективы и в целом широкий выбор таких фотокамер известных фирм (достоинство зеркальных камер).
  • Возможность точной настройки всех параметров съемки и просмотра изображения сразу же (плюс цифрового устройства).
  • Большой флеш-накопитель для хранения фото, имеющийся в цифровой технике.
  • Создание фотографий, такой которую я хочу, например, с красивым и размытым фотом.
  • Возможность фотографирования в формате raw, что очень удобно для постобработки фотографий.
  • Сочетание качества и приемлемой цены у цифровых зеркалок.

Я рад, что вы дочитали статью до конца. Я полагаю, что статья оказалась оказалось для вас полезной, и вы сделайте правильный выбор. Если вы планируете заняться фотографированием более серьезно, хотите контролировать весь процесс съемки, а не просто выставлять на режим авто и снимать, то однозначно цифровой зеркальный фотоаппарат – это ваш правильный выбор!

А для более детального изучения, зеркальной фотокамеры, вам необходим видео курс «Моя первая ЗЕРКАЛКА». Именно он должен стать вашим проводником, в мир качественной фотографии. Почему именно он? Все очень просто, качественный ресурс с очень детальным объяснением на видео примерах. Поймет даже ребенок!

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для приверженцев зеркалки NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для приверженцев зеркалки CANON.

На этом у меня все. До свидания, читатели! Возвращайтесь снова на мой блог, подписывайтесь для удобства, а я в свою очередь обещаю вам много новой и полезной информации.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Скорость и производительность

Сегодня большинство фотоустройств достаточно быстро снимают. Камеры со сменными объективами как беззеркальные, так и зеркальные, обычно предлагают лучшую производительность, чем компактные. Они будут быстрее фокусироваться, лучше отслеживать объекты и делать больше кадров за секунду.

Рекомендую искать аппарат, который может снимать не менее 5 кадров в секунду. Но, вам может понадобиться система с большими возможностями, если у вас есть дети, которые очень активны или занимаются спортом. Не стоит гнаться за цифрами, на самом деле немногим нужны камеры, снимающие 10-20 кадров в секунду.