Содержание
О разделе «Чарты» iTunes
Независимо от способа познания хит-парада о каждой категории стоит узнать подробнее:
- «Топ 5». Изначально раздел рассказывал о сотне композиций, засветившихся в мировых рейтингах за прошедшую неделю или месяц. Позднее разработчики из Apple переработали структуру и отныне число треков переменчиво. Иногда появляется 50 композиций, порой – 40 и даже меньше. Тут все зависит от сезона и, видимо, «урожая». А вот статистика лучших 5 песен, так и осталась неизменной. Статистика выводится достаточно подробно и позволяет сразу же перейти в Apple Music для непосредственного прослушивания;
Песни и альбомы. Идея все та же – «Чарты» рассказывают о той музыке, которую невозможно пропустить. А если уж все важное упущено, то нашелся повод все исправить. Контент снова подбирается в зависимости от пользовательской популярности, а потому можно встретить совершенно различных представителей мировой культуры как из жанра «ПОП», так и направлений вроде «Рок» и «Классическая музыка» (сборники Vivaldi одно время не давали никому покоя, бывает же!);
Бесплатные и платные приложения. Классический каталог с представителями жанра. В топе, как правило, всегда не меняющаяся картина: мессенджеры, инструменты для обработки видео и фото, незамысловатые головоломки и помощники вроде YouTube или Яндекс.Такси. Главная проблема категории – тотальный застой. Найти какую-нибудь новинку с неплохим рейтингом весьма проблематично. А потому стоит напрямую обращаться к App Store – там даны и ежедневные рекомендации, и можно выбрать «Топ-Чарты», отфильтровав данные в зависимости от жанра (Ролевые, Боевики, Аркады);
Фильмы и видеоклипы. Обширный магазин iTunes Store богат на новинки кино (правда, не в России – сервис редко предлагает перевод контента на русский язык, а иногда даже не поставляет субтитры), а потому можно без долгих разглядываний афиши сразу же узнать – какие фильмы популярны. Идея реализована прекрасно, но, снова не для «всех». Аудитория, которая мечтает найти новинки с каких-нибудь фестивалей в пролете – в Топе всегда представители «мейнстрима»;
Книги. С литературой в отечественном сегменте та же проблема, что и с фильмами. Русские произведения можно по пальцам пересчитать и двух рук для подведения результатов точно хватит. В основном разработчики из Apple предлагают пособия, книги разных жанров на английском языке.
«Чарты» в iTunes – пройденная, но все еще актуальная тема, которая, к сожалению, заточена под определенный «контингент». Тех, кто привык не отставать от современной культуры и следовать по намеченному общественностью пути. Ну, и для России (и соседних стран) контент окажется полезным наполовину – все остальное останется на английском…
The Neon Demon (Bande originale du film)
Cliff Martinez, 2016
Послушать в Apple Music
Те, кто видел«Неоновый демон», наверняка, хотели бы задать режиссеру фильма Николасу Виндинг Рефну несколько вопросов. Слишком сложный, практически арт-хаусный получился триллер талантливого датского кинодела. В тоже самое время к композитору Клиффу Мартинесу вопросов нет. В очередной раз Мартинес продемонстрировал виртуозное владение синтезатором. Электронные «холодные» звуки выдают мистический немного агрессивный ритм. Выделю композицию «Messenger Walks Among Us», она причудливая и многогранная.
«Хедлайнером» альбома идет песня «Waving Goodbye» несравненной Sia, которая звучит в финальных титрах картины.
Скриптонит и Jony возглавили рейтинги Apple Music за 2021 год
Названы самые популярные российские исполнители Общество
Самым популярным треком года оказалась «Комета» российского поп-певца азербайджанского происхождения Jony.
Читайте на РБК Pro
Как развод уничтожает отлакированный образ «доброго» Гейтса Кто в России заработал на пандемии Как китайские электрокары за $10 тыс. перекроят автопром — Bloomberg Как номинальные гендиректора «сдают» судам настоящих владельцев
Десятка самых популярных треков, по версии Apple Music, выглядит так:
- Jony «Комета»
- Niletto «Любимка»
- The Weeknd «Blinding Lights»
- Gayazov$ Brother$ «Увезите меня на Дип-хаус»
- Zivert «Credo»
- Morgenshtern & Элджей Cadillac
- Tones And I «Dance Monkey»
- Artik & Asti «Девочка, танцуй»
- The Limba & Andro «X.O»
- HammAli & Navai «Прятки»
Итогами музыкального года в России поделились и в Shazam (принадлежит Apple), одном из самых известных приложений для поиска музыки и текстов песен. Самым запрашиваемым треком в России и по всему миру стала песня австралийской певицы Tones And I «Dance Monkey». Пользователи обращались к Shazam 24,6 млн раз, чтобы распознать этот трек, — абсолютный рекорд за всю историю приложения.
По количеству запросов на распознавание в Shazam в топ-10 треков в 2021 году вошли музыканты и группы из разных стран — России, Белоруссии, Канады, Мексики, США.
Топ-10 треков года в Shazam:
- Tones And I «Dance Monkey»
- Intelligency «August»
- The Weeknd «Blinding Lights»
- Saint Jhn «Roses» (Imanbek Remix)
- Carla Morrison «Disfruto» (Audioiko Remix)
- Niletto «Любимка»
- Trevor Daniel «Falling»
- Bastard! «F.k That»
- Hafex «Intihask»
- Dabro «Юность»
Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России Общество
Shazam также представил рейтинг самых популярных артистов по жанрам по запросам в России.
Топ Shazam по жанрам:
- Поп-музыка: Tones And I «Dance Monkey»
- Электроника: Intelligency «August»
- R&B/Соул: The Weeknd «Blinding Lights»
- Хип-хоп/рэп: Raim «Двигаться»
- Латиноамериканская музыка: NK «Elefante»
- Альтернатива: Billie Eilish «Everything I Wanted»
- K-Pop: Blackpink «How You Like That»
- Кантри: Lil Nas X Feat. Billy Ray Cyrus «Old Town Road» (Remix).
Свои итоги музыкального года (с июля, с момента запуска в России) 1 декабря подвел стриминговый сервис Spotify. В топ исполнителей и групп по количеству прослушиваний вошли Morgenshtern, Скриптонит, ЛСП, «Король и Шут». Самыми любимыми исполнительницами в России стали Билли Айлиш, Дора, Ариана Гранде, Алена Швец и Zivert, а самым популярным треком — композиция «Снова я напиваюсь» от Slava Marlow.
Apple Music — стриминговый сервис, на котором хранится более 70 млн треков. Наряду c «Яндекс.Музыка», Zaycev.net, Boom он считается одним из главных по прослушиванию музыки в России. По итогам прошлого года Apple Music стал вторым по величине потоковым сервисом в мире (после Spotify) с числом подписчиков более 60 млн. В России, по данным Mediascope, летом этого года в мобильное приложение Apple Music в месяц хотя бы раз заходили около 10 млн пользователей.
Лучшее СММ агентство по айтюнс
СМОСЕРВИС – лучшее СММ агентство, которое готово взяться за выполнение заказа любого масштаба. У нас низкие цены, качественное и на 100% эффективное продвижение. Обращаясь к специалистам компании, вы получите тот результат, который был заявлен при оформлении услуги, поскольку мы точно знаем, что нужно делать, чтобы вывести даже непопулярный трек от неизвестного исполнителя в тренды.
Такая схема работы и ориентация на массовый, ощутимый результат даст толчок для развития вашей деятельности, ее популяризации, пиара. Наши клиенты окупают затраты на продвижение уже в первое время за счет продаж трека в Айтюнс, заказа концертов, сопутствующего продвижения страниц в соцсетях, куда начинается приток рекламодателей.
Преимущества сотрудничества с нашим СММ агентством
Среди основных преимуществ smm для iTunes, которые мы предлагаем всем нашим клиентам, стоит выделить следующие:
- Конфиденциальность. Мы не распространяем информацию о наших клиентах, треках и заказах. Вы никогда не увидите в СМИ, что ваши работы попали в топ потому, что наша компания занималась их продвижением.
- Предоставляется гарантия естественного попадания в тренды. Мы не используем черные методы продвижения, а только действующие инструменты привлечения аудитории для накруток Айтюнс. Благодаря этому вы попадете быстрее на лидирующие позиции.
- Предоставляется гарантия скорости. Вывод в топ iTunes рейтинг трендов обычно составляет от четырех до десяти часов, что является маленьким промежутком времени. Самостоятельно сделать так, чтобы малоизвестный исполнитель вышел на первые места, практически невозможно. Зато с нашей помощью любая ваша композиция станет востребованной, прослушиваемой и популярной.
- Выведение трека в топ iTunes и увеличение позиций – безопасный процесс, который не приведет к исключению трека с рейтинга за грубую накрутку. Мы используем только реальные, безопасные методики, которые помогут получить реальную эффективность от раскрутки музыкального контента.
- Попадание трека в топ Айтюнс происходит только за счет «живых» прослушиваний песни. Поэтому продвижение естественное, плавное и безопасное.
- Гарантия результата. Наша компания гарантирует, что вывод трека в топ Айтюнс приведет к 100% результату. Штат iTunes СММ агентства сформирован из специалистов сферы продвижения в медиа пространстве, которые досконально понимают алгоритмы работы разных площадок. Грамотно построенный пиар – залог успеха реализовываемой кампании. Поэтому, обращаясь к нам, вы не рискуете потерять деньги и оказаться с мизерным результатом.
- Продвижение трека в топ начинается быстро. Старт выполнения заказа указан в описании к подходящему для ваших целей пакета. Описания, основная Информация и преимущества представленных пакетов также размещены на сайте и доступны для ознакомления. Поэтому, выбирая и оплачивая услугу, вы получаете то, на что изначально рассчитывали.
Как попасть в музыкальный топ iTunes за тысячу рублей и начать зарабатывать миллионы
Артем Боровков, руководитель музыкального издательства А+, рассказал изданию The Flow о том, как стать известным на iTunes и в Apple Music. А+ размещает в музыкальных сервисах контент разных жанров, но наиболее активно продвигает отечественный хип-хоп.
По словам Боровкова, раньше артисты зарабатывали в основном в iTunes, а сейчас примерно половина выручки поступает от Apple Music. Для попадания в годовой топ iTunes требуется примерно 10 тысяч продаж.
С учётом того, что альбом в iTunes стоит в среднем 129 рублей, а комиссия агрегатора и магазина составляет около 50%, на 10 тысячах продаж музыкант заработает примерно 650 тысяч рублей (и ещё столько же в Apple Music). Боровков рассказал о корреляции продаж в iTunes и прослушиваний в Apple Music. Если какой-то музыкант присутствует лишь в рейтинге iTunes, очевидно, что он занимается накрутками:
Чтобы попасть в чарт iTunes и оказаться замеченным аудиторией, нужно купиить у самого себя песню с сотни разных аккаунтов. Это стоит 2000 рублей, причём половина этих денег вернётся обратно.
Почти для всех артистов iTunes и Apple Music — не единственные источники дохода. Кто-то из них зарабатывает, давая концерты, другие — на показах видео на YouTube. Естественно, чем выше активность музыканта на разных площадках, тем больше его заработок в музыкальных сервисах. Многие музыканты мечтают попасть в раздел «Новая музыка», который формируется модераторами iTunes. Это увеличивает продажи, а также становится индикатором для профессионалов музыкального рынка. Для попадания в этот раздел необходимо рассказать компании Apple о том, почему определённый альбом должен там оказаться (какие ресурсы его поддержат, планируется ли выпуск клипов, сколько денег издатель потратит на продвижение и т.п.)
Удивительно, но в 2021 году спросом до сих пор пользуются рингтоны и рингбэктоны, причём даже старые, например, из фильма «Бумер» и сериала «Бригада».