Содержание
- Тот самый звук, настоящий рок
- Функции мобильного приложения-компаньона
- Старый Marshall — новый Marshall
- Первый серийный усилитель
- Лаконичный винил и знакомый дизайн
- Caterpillar Cat S60
- RED Hydrogen One
- Внутри большие динамики и качественный звук
- Стремительный взлет и ошибка всей жизни
- Производительность
- От барабанной палочки до первого комбика
- Звук приятно удивляет
- Рок жив вместе с Marshall Mode II
- Микк Сид
- Джим, дай нам звук!
- Экран
Тот самый звук, настоящий рок
Детали. Эко-кожа и металл.
Скажу честно: Marshall Major IV созданы для агрессивных жанров: рок, электроника, альтернатива. Любая музыка, в которой главный тон задают жирные басы будет звучать в этих наушниках просто отлично.
Если отбросить в сторону лирику, АЧХ у Major IV звучит V-образно, с приподнятыми высокими и низкими частотами, в то время как средние слегка убраны назад. Однако, даже при такой расстановке, середина не теряется на фоне других частот.
Таким образом, если вы любите гитарную музыку или даже рэп, звуковая панорама вам точно понравится. А если вам больше по нраву джаз или классическая музыка, рекомендую посмотреть в сторону модели с более ровными настройками частот, как например Marshall Monitor II A.N.C.
Да, в наушниках нет функции активного шумодава, который высаживал бы аккумулятор гораздо быстрее. Так что звукоизоляция напрямую зависит от удобного расположения на голове.
Функции мобильного приложения-компаньона
Marshall Mode II можно пользоваться и без него, но для тонкой настройки эквалайзера и режима прозрачности рекомендую скачать Marshall Bluetooth. Это приложение бесплатно в App Store и Google Play.
В приложении есть несколько пунктов, максимально понятных и простых. В разделе эквалайзера можно сразу настроить три профиля и переключаться между ними, а при активации режима прозрачности можно установить уровень пропуска внешних звуков от 1 до 100 процентов.
Также есть ещё одна интересная функция: одним кликом можно полностью отключить сенсорное управление на самих наушниках. В таком случае управление полностью переносится в смартфон.
Судя по всему, через приложение можно будет обновлять прошивку наушников, но это в будущем. Возможно, производитель в следующих версиях ПО исправит косяк с работой датчиками приближения, когда музыка не начинает играть, если вставить наушник в ухо.
Старый Marshall — новый Marshall
За последующие 30 лет Marshall представит целый ассортимент усилителей с самым разным характером. От специально перегруженных Marshall 2555 до рычащих Marshall 2203 и демонических Mode Four.
Вплоть до 2011 года Marshall остается авторитетным и влиятельным игроком профессионального рынка для музыкантов всех уровней. Усилители Marshall моментально ассоциируются с гитарой, роком и узнаваемым, фирменным «маршалловским звуком». Разработанный еще в 1962 году усилитель открыл целую индустрию для профессиональных музыкантов, индустрию звука, который долго ждали.
Единственному владельцу и основателю Marshall на тот момент исполнилось 87 лет. Но пожилой создатель — не значит старомодный. Понимая, что мир захватывает эра стремительного роста технологий, Джим настраивает компанию на выпуск отдельной линейки продукции и создает целое подразделение потребительской электроники.
Задачей вновь образованного предприятия стало продвижение на рынок аудиооборудования для рядовых слушателей, профессионально не связанных с музыкой. Так появляется целая линейка продуктов меломанов.
Первыми на рынок вышли наушники Marshall Major. Дизайнеры позаботились о том, чтобы передать наушникам узнаваемый дизайн усилителей и кабинетов. Традиционно компания сохранила позиционирование своих первых наушников как продукта для массового рынка, установив вменяемую цену в $100.
Модель оказалась настолько успешной, что в последующие пять лет Marshall анонсирует еще несколько эволюционных модификаций Major и запустит вторую актуальную серию наушников.
Лимитированные стальные Marshall Major II Steel Edition для ценителей истинного рок-звучания с глубоким басом и низким уровнем искажений. Модель можно использовать и в качестве гарнитуры для смартфона.
Bluetooth-наушники Marshall Major II Bluetooth, способные раскачать любой гаджет по беспроводному протоколу и подарить до 30 часов звучания от одного заряда. Но самое приятное, что инженеры оставили покупателю выбор: при желании, MAJOR II BLUETOOTH BLACK можно использовать и в качестве проводных — соединительный джек-джек кабель поставляется в комплекте.
Затронули в компании и сегмент Hi-Fi, представив мониторную модель Marshall Monitor Steel Edition с запатентованной системой F.T.F, обеспечивающей мягкое и сочное звучание. Особенность модели — широкий диапазон воспроизведения частот от 10 Гц.
Помимо компактных вкладышей: Marshall Mode EQ Android Gold, Marshall Mode EQ Gold и Marshall Minor White, Marshall создала целую серию портативной акустики для любителей музыки.
Миниатюрная Marshall Acton, несмотря на свои скромные габариты, способна выдавать настоящее рок-н-ролльное звучание. Три динамика и лучшие традиции построения профессиональных усилителей не прошли мимо этой модели.
Вариант помощнее — Marshall Woburn. Внешняя схожесть с Acton, но совершенно на другом уровне мощности. Четыре динамика, которых с головой хватит для шумной вечеринки.
В середине прошлого года Marshall представила свой первый смартфон на базе операционной системы Android, модель Marshall London. Смартфон для тех, кто в душе живет с рок-н-роллом, драйвом и музыкой и хочет получать от мобильного звука максимум.
Компанию Marshall неоднократно хотели поглотить. Джиму Маршаллу предлагали 100 млн фунтов стерлингов с личной 15-летней выплатой по 1 млн в качестве бонуса, но основатель Marshall отказался. «Компания не продается. Этот бренд — мое имя. Я не хочу, чтобы мне кто-то указывал что и как делать», — каждый раз отрезал Джим Маршалл.
В 2012 году создателя компании не стало. Маршалл словно чувствовал свой уход, и за год до смерти успел сделать все возможное, чтобы фирменных «маршалловский звук» мог услышать и рядовой пользователь, не связанный с музыкой и сценой. У компании большие планы на будущее. На сегодняшний день Marshall производит лучшие сценические усилители и останавливаться на этом не собирается. Звук Marshall не спутать ни с чем, и в этом теперь может убедиться каждый!
iPhones.ru
50 лет построения легендарного звучания.
Первый серийный усилитель
Всей команде нравился усилитель Fender Bassman. Нравилось звучание и для начала производства собственной серии комбиков требовалось лишь внести небольшое косметическое изменение в его характер. Этой изюминкой стал более перегруженный и «грязный» звук, звук, который и был нужен рок-н-роллу.
Велосипед изобретать не пришлось. В качестве предусилителя выбрали популярные лампы 12AX7, которые достали на армейских складах. Изменили расположение элементов на схеме и подобрали максимально совместимые элементы. На разработку первого прототипа потребовалось три месяца в течение которых ребята основательно переделывали усилитель пять раз.
Для тестирования своего усилителя каждый раз приглашали знакомых гитаристов, частых посетителей магазина «Маршалл и сын». Наконец, когда была окончена работа на «Прототипом №1» (шестая попытка), Пит Тауншенд воскликнул: «Да, этот тот звук! Этот звук будет фирменным звуком Marshall!»
Модель Marshall JTM45 (Джим и Терри Маршаллы) стала первым серийным усилителем компании. В продажу он поступил в сентябре 1962 года и в первый же день на изготовление JTM45 оформили 23 заказа. Вместо 45 Ватт, указанных в документации, JTM45 выдавал лишь 35, но характерный звук, которого музыканты откровенно заждались, сметал любые расхождения в цифрах.
За неделю компании удавалось собрать всего один-два усилителя. Поставлялась новинка без динамиков, но все прекрасна понимали, что это вопрос времени. Джим Маршалл продолжал экспериментировать с колонками, создавая все новые и новые портативные системы на основе вновь созданного усилителя и басовых «коллег».
В 1963 году магазин переезжает в освободившееся помещение напротив с бОльшей площадью, но вместе со стартом производства гитарных кабинетов пришло время кардинальных перемен. Заказы росли и в 64-м году открывается первая полноценная фабрика Marshall с числом сотрудников в 15 человек и площадью в 460 квадратных метров. Теперь Marshall могла выпускать до 20 усилителей в неделю.
Тем временем, Джим Маршалл разрабатывал мощный кабинет на основе первенца, усилителя JTM45. Доработанная электронная начинка теперь выдавала 50 Ватт мощного звука, справится с которым могли далеко не все колонки. Получалось, что счастливый обладатель JTM45 не мог услышать весь его потенциал на любых штатных колонках стороннего производителя. И тогда Маршалл разрабатывает мощный кабинет 4х12 с динамиками Celestion G12. Кабинет полностью был собран в гараже Джима.
К идее использования скошенной передней стенки кабинета Маршалл пришел случайно. Ему попросту не нравился эстетический вид такой исполинской «колонки». В процессе переделки выяснилось, что скошенная фронтальный грань прекрасно отражается и на звуковых характеристиках.
Лаконичный винил и знакомый дизайн
В отличие от многих других брендов, которые постоянно экспериментируют с дизайном ни материалами наушников, Marshall успешно использует культовые визуальные элементы своего звукового оборудования для большой сцены.
Так, на крышке зарядного кейса есть белый логотип бренда, а на каждом наушнике яркая буква «М». Сам кейс обтянут приятным на ощупь винилом, повторяющим текстуру корпусов гитарных комбиков и усилителей Marshall. Этот материал абсолютно немаркий, не собирает отпечатки пальцев и обладает высокой износоустойчивостью.
Крышка на магнитах, открывается достаточно легко и закрывается с явным щелчком. Также на корпусе есть разъём USB-C для зарядки и один крохотный светоиндикатор.
Наушники внутри держатся в специальных углублениях, перепутать их расположение невозможно. Каждый наушник выполнен из чёрного матового пластика, также немаркого.
Вместе наушники в кейсе весят всего 44,5 грамма, так что карман не оттянут. Отдельный респект за то, что когда надеваешь Marshall Mode II, они не выпирают из ушей и не портят внешний вид.
Время работы наушников составляет 5 часов. Используя зарядный кейс, это время можно увеличить до 25 часов. Зарядка полностью разряженных наушников в кейсе занимает около часа.
В Marshall Mode II можно заниматься спортом: наушники защищены от влаги по стандарту IPX5, а чехол – IPX4. так что даже если забыть аксессуар под дождём, с ним ничего не произойдёт.
Управление наушниками сенсорное. Причём чувствительность на высоте: за неделю у меня было очень мало моментов, когда промахиваешься по наушнику в ухе. Marshall Mode II чутко реагируют на прикосновения, сопровождая любое действие приятным звуком.
Управление стандартное, можно переключать треки, воспроизводить или ставить музыку на паузу, поднимать трубку и завершать звонок. Также можно активировать голосового помощника или специальный «режим прозрачности», когда слышишь окружающие звуки сквозь играющую в ушах музыку.
В каждом наушнике Marshall Mode II есть датчик приближения, так что если вытащить один наушник из уха, музыка остановится. Но почему-то, если вставить наушник обратно, воспроизведение не возобновится.
Из интересного осталось только то, что Marshall Mode II поддерживают подключение к источнику музыки по Bluetooth 5.1, что благоприятно сказывается на продолжительности времени автономной работы и качестве транслируемой музыки в целом.
Caterpillar Cat S60
Бренд Caterpillar вряд ли известен рядовым людям. Меж тем, техникой под этой торговой маркой пользуются строители, электрики, сварщики и некоторые другие профессионалы. В ассортимент компании входят даже бульдозеры, автогрейдеры и прочая техника на колесах или гусеницах. Поэтому весьма странно видеть в магазинах прочие вещи от Caterpillar, которые никак не связаны со строительством. Например, некоторое время назад на свет стала появляться одежда Cat. Также с конвейера стали сходить смартфоны Cat, производством которых, однако, занята другая фирма, просто купившая лицензию. Самой интересной моделью среди всего ассортимента является S60.
Все смартфоны Cat предлагают тот или иной уровень защиты от ударов, пыли и влаги. Касается это и S60 — модель соответствует стандартам IP68 и MIL-STD-810G. Но главной особенностью устройства является наличие встроенного тепловизора. Это позволяет использовать смартфон в рабочих целях, выискивая чересчур перегретые предметы.
В остальном же это типичный китайский девайс с влагозащищенным корпусом. За лицензию нужно платить, поэтому на некоторых комплектующих производителю пришлось экономить. Аппарат получил 32 Гб постоянной и 3 Гб оперативной памяти, процессор Qualcomm Snapdragon 617, аккумулятор емкостью 3800 мАч и 4,7-дюймовый HD-дисплей. Для фотосъемки используется достаточно скромная 13-мегапиксельная камера. Разрешение «фронталки» ещё ниже — всего 5 Мп.
Смартфон получился чересчур дорогим. Производитель утверждает, что Cat S60 можно погружать на глубину до пяти метров. Но в рекламных роликах не упоминается о том, что для успешного погружения придется закрыть динамики специальными заглушками, а это не всегда удобно.
RED Hydrogen One
Попытку выйти на рынок смартфонов предпринимает и другой производитель фототехники. Речь идет о RED Digital Cinema Camera Company. Отличие заключается в том, что профессиональная фото- и видеоаппаратура этого предприятия до сих пор пользуется очень высоким спросом. Да и смартфон эта компания собирается производить самостоятельно, не продавая лицензию куда-то на сторону. Аппарат получил наименование RED Hydrogen One, однако продажи гаджета на момент написания статьи не начались — из-за этого сказать что-то конкретное о характеристиках устройства невозможно.
Создатели обещают наделить свой девайс голографическим экраном. Пока совершенно непонятно, что именно подразумевается под этим понятием. Но можно не сомневаться, что дисплей RED Hydrogen One сможет отображать трехмерную картинку, для просмотра которой не потребуются очки и другие приспособления
Другой важной особенностью устройства станет двойная камера, характеристики которой пока не уточняются. Если качество снимков покажется недостаточным, то покупатель сможет приобрести дополнительный модуль с более шикарной оптикой
К сожалению, RED Hydrogen One легко может провалиться в продажах. Если верить слухам, то производитель собирается просить за свой первый смартфон $1200. Нужно ли говорить, что выложить такие деньги решится лишь избранное число энтузиастов?
Внутри большие динамики и качественный звук
В четвёртой версии Marshall Major инженеры разместили 40-мм динамические преобразователи, так что диапазон звучания составляет 20 Гц – 20 кГц.
Технические характеристики:
Наушники поддерживают кодек SBC, но не «видят» AAC. На качестве звука это не сказывается, по крайней мере я не заметил никаких ухудшений при прослушивании знакомых треков.
Из интересных особенностей – разъем 3,5 мм позволяет не только подключаться к источнику звука по проводу, но и делиться музыкой с другим владельцем наушников Marshall Major.
Достаточно просто подключиться к смартфону по Bluetooth, а проводом соединить наушники друг с другом. Музыка будет транслироваться сразу на две пары Marshall Major, можно даже разных поколений.
Стремительный взлет и ошибка всей жизни
В конце 1964 года к Маршаллу обратился постоянный посетитель магазина Эрик Клэптон. Музыкант мог похвастать плотным гастрольным графиком и его интересовал компактный комбо-усилитель на базе JTM45, который бы легко помещался в багажнике автомобиля. Сказано — сделано. Специально для Клэптона Джим и команда разрабатывают Marshall Bluesbreaker — легендарную серию усилителей, которая станет одной из визитных карточек Marshall.
В 66-м году Клэптон запишет пластинку «John Mayall Blues Breakers with Eric Clapton». Классический Les Paul и комбик Marshall звучали волшебно, ломая стереотипы «привычного блюзового звука».
К появлению стэковых комбиков (состоящих из нескольких частей) приложил руку сам Пит Тауншенд. Гонка за громкостью — распространенное явление в начале 70-х. Гитаристы попросту не слышали себя за громким ритмом барабанов. Пит обратился к Маршаллу с просьбой создать для него 100 Ваттный кабинет, состоящий из 8 динамиков диаметром по 12 дюймов. Джимм предупредил, что это будет просто исполинская конструкция, но Пит настаивал.
После нескольких недель эксплуатации Тауншенд убедил «распилить неподъемного монстра». Тогда-то Маршалл и предложил установить один комбик с четырьмя динамиками на другой. Так родился стэк.
Стэки стали одним из самых востребованных атрибутов не только концертной сцены, но и фотосессий и видеосъемок. И чем их было больше, тем солиднее смотрелся исполнитель. Во время 30-летия Marshall основатель компании Джим Маршалл вышел на сцену, на которой расположили 175 кабинетов!
Marshall превратился в настоящую визитную карточку музыкантов. В том же 66-м году происходит очередной расширение фабрики и ее перебазирование в Блетчли. В ростом популярности рок-музыки растет и популярность усилителей Marshall. За три года, с 1964 по 1967 продажи компании на территории Америки увеличиваются в три раза.
Но в том же 66-м Маршалл совершит ошибку, о которой будет сожалеть всю свою жизнь — заключение контракта с Rose-Morris.
Rose-Morris была крупным мировым дистрибьютором музыкальных инструментов. Активно рекламируя и реализуя продукцию Marshall в течение двух лет, Rose-Morris добились подписания контракта с набирающим популярность производителем усилителей и кабинетов. Срок действия контракта — 15 лет.
«Rose-Morris взвинчивали цену на 55%. Позиционировали наши усилители как премиальные. А, в результате, их покупки могли позволить лишь единицы — настоящие звезды и популярные исполнители. Но ведь мы позиционировали свою продукцию как доступные», — вспоминает Джим Маршал. Выручка компании начала стремительно падать. И Маршаллу пришлось искать спасение, которым стала линейка усилителей Park.
После окончания контракта с Rose-Morris, Park (к слову, девичья фамилия жены Маршалла) превратились в недорогую линейку транзисторных усилителей Marshall MG. Модель была невероятно популярна среди начинающих гитаристов. Маршалл тут же снижает цены на 25% на весь ассортимент продукции и тем самым поднимает оборот на 360% всего за три года.
Со дня основания компании инженеры постоянно совершенствовали усилители и кабинеты. В начале 80-х компания выпускает легендарный Marshall JCM800, который за несколько лет стал настоящим стандартом репетиционных баз и студий звукозаписи в Америке. Iron Maiden, Оззи Осборн, Bon Jovi, Metallica, UFO, Gun’s’Roses, Ингви Мальмстин — это лишь малый список исполнителей, которые отдавали предпочтение новинке.
В 1984 году за вклад в экспорт (благодаря модели JCM800) компания Marshall получает Королевскую награду.
Производительность
1.оперативная память
2GB
Оперативная память (RAM) — это форма памяти, используемая для хранения рабочих данных и машинного кода, используемого в настоящее время. Это временное виртуальное хранилище с быстрым доступом, которое можно читать и изменять в любом порядке, что обеспечивает быструю обработку данных.
2.скорость центрального процессора
4 x 1.2GHz (Qualcomm Snapdragon 410)
Скорость центрального процессора показывает сколько циклов обработки в секунду может выполнять процессор, учитывая все его ядра (процессоры). Она рассчитывается путем сложения тактовых частот каждого ядра или, в случае многоядерных процессоров, каждой группы ядер.
3.имеет слот для карт памяти
Marshall London
Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т.п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.
4.встроенная память
16GB
Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве.
5.Имеет встроенный LTE
Marshall London (Qualcomm Snapdragon 410)
Система на чипе (SoC) имеет встроенный LTE сотового чипа. LTE может загружаться на более высоких скоростях, чем старые, технологии 3G.
6.размер полупроводников
28nm (Qualcomm Snapdragon 410)
Меньший размер указывает на более новый процесс создания чипа.
7.тактовая частота ГП
450MHz (Qualcomm Snapdragon 410)
Графический процессор (GPU) имеет более высокую тактовую частоту.
8.скорость оперативной памяти
533MHz (Qualcomm Snapdragon 410)
Может поддерживать более быструю память, которая ускоряет производительность системы.
9.Поддерживает 64-разрядную систему
Marshall London (Qualcomm Snapdragon 410)
32-разрядная операционная система может поддерживать до 4 Гб оперативной памяти. 64-разрядная позволяет более 4 Гб, что повышает производительность. Она также позволяет запускать 64-разрядные приложения.
От барабанной палочки до первого комбика
Война подошла к концу и весь мир отмечал победу. Свой триумф праздновал и «поющий барабанщик» Джим Маршалл. В конце 40-х он находился на пике славы, еженедельно давая по несколько концертов в разных уголках страны.
Рядовому барабанщику не нужна какая-либо подзвучка. Его слышно без микрофонов и усилителей. Но Джим был не просто барабанщиком — он пел. И чтобы ориентироваться в музыке во время сложных ритмических партий, ему нужно было хорошо слышать мелодию и гармонию. Тогда Маршалл берется за конструирование собственных колонок-мониторов и уже на ближайшем концерте рядом с барабанной стойкой красуются первые кабинеты, очень напоминающие современные усилители Marshall.
Отзанимавшись с Максом Абрамсом два года, Джим и сам начинает преподавательскую деятельность. Еженедельно небольшую комнатку площадью пять квадратов в верхней части дома посещали более 60 учеников. Маршалл трудился по 16–18 часов в сутки. И его трудолюбие положительно отразилось на заработке. В годы преподавания годовой доход Джима достигал 5 тысяч фунтов — суммы, которая на то время считалась баснословной.
Понимая, что именно преподавание даст ему возможность собрать необходимую сумму для открытия собственного дела, Маршалл постепенно сводит количество сольных выступлений к минимуму, а затем и вовсе отказывается от сцены.
К началу 60-х Джим наконец скопил требуемое количество средств и был готов на решительный шаг — запуск своей фирмы.
Звук приятно удивляет
Внутри каждого наушника Marshall Mode II стоят 6-миллиметровые излучатели, так что с громкостью проблем нет. Комфортный уровень – в районе 55%.
По умолчанию наушники настроены инженерами максимально басовито, что отлично подходит для прослушивания рока. Интересно, что несколько коллег, когда я давал им слушать Marshall Mode II с «дефолтными» настройками а затем предлагал настроить эквалайзер самим, отмечали что заводская настройка – лучшая и ничего менять не надо.
В целом, Marshall Mode II играют с фирменным почерком полноразмерных наушников этого бренда: отличное стерео, широкая звуковая сцена и драйвовый бас. Это тот самый роковый звук, который можно услышать на концертах и которого так не хватает в обычной жизни с другими наушниками.
Рок жив вместе с Marshall Mode II
Миниатюрные и удобные Marshall Mode II созданы для тех, кто скучает по тем временам, когда можно было ходить в кожаных куртках с нашивками любимых групп, слушать на полной громкости любимые треки, гонять на рок-концерты и безумно тусоваться после них.
Эти наушники вернут вас в то время, когда хотелось сделать музыку погромче, чтобы все соседи услышали новый альбом Металлики, Нирваны или Rage Against the Machine.
Плюсами Marshall Mode II являются дизайн кейса и самих «затычек», действительно удобное сенсорное управление и отличный, громкий звук. В минус, как я уже писал выше, можно записать лишь отсутствие функции возобновления проигрывания музыки после возвращения наушника в ухо, но это несущественно по двум причинам.
Во-первых, это исправят в следующих прошивках для Marshall Mode II.
Во-вторых, вам не захочется доставать наушники из ушей. Пусть играют, ведь нужно прослушать заново всю дискографию тех же Iron Maiden. Мир может подождать.
Сегодня новинку от Marshall можно купить за 15 990 рублей, и за эти деньги вы не найдёте других «затычек» с таким сочным звуком и стильным дизайном. Послушайте их, и убедитесь сами.
Все фото в статье:
iPhones.ru
История Marshall неразрывно связана с историей рок-музыки. Десятки лет именно эта английская компания считается эталонным производителем сценических колонок, мониторов, гитарных усилителей и звукового оборудования. А последние несколько лет ещё и наушников, в которых есть частичка настоящего рок-н-ролла. Мы уже писали о полноразмерных Marshall Monitor II A.N.C. с отличным шумодавом, о Major II Bluetooth Black и…
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Джим, дай нам звук!
В течение последних десяти лет жизни Джим неоднократно задумывался об открытии собственного магазина барабанного оборудования. Будучи барабанщиком, особую любовь Маршалл испытывал к компании Premier, собирающей барабанные установки и пользующейся завидной популярностью. Тогда Джим отправляется к директору компании и просит бесплатно предоставить ему барабанную установку для занятия с учениками. После долгих и неохотных переговоров дирекция все же дает добро на 10% скидку на покупку любого оборудования в сети своих магазинов (в установке так и отказали).
Понимая, что каждый из его учеников отправится в магазин Лу Дэвиса, воспользовавшись полученной скидкой, Маршалл прислушивается к словам менеджера Джимми Фроста и решается открыть собственный магазин.
Клиентская база уже была, в области барабанных установок Джим разбирался прекрасно и пришло время действовать. 7 июля 1960 год местная газета разместила объявление об открытии фирменного магазина «Джим Маршалл и сын». На церемонии открытия присутствовал и сам учитель Маршалла Макс Абрамса. Магазин находился в самом центре Хэнвелла (район в Лондоне), поэтому в лишней рекламе не нуждался.
В считанные недели магазин вышел на уровень продаж по 23 установки в месяц — внушительный показатель даже для раскрученных магазинов Лондона. Все это время Джимми не оставлял хобби по сбору самодельных акустических систем, которые пользовались хорошим спросов и продавались в том же магазине «Джим Маршалл и сын». Вскоре Маршалл понимает, что его детищу нужна реклама, а лучшей рекламой станет хороший ассортимент.
Так в магазине появляются гитарные комбо-усилители Vox и Selmer. За год «Маршалл и Cын» пополняют витрины и гитарами: Telecaster, Les Paul, Stratocaster — все самые ходовые брендовые модели, которые пользовались бешеным спросом. Магазин становится местом встречи начинающих и уже популярных гитаристов, следящих за новинками в мире звука.
И хотя к тому времени Fender считался одним из лидером индустрии усилителей, многие сессионные исполнители-гитаристы просили Маршалла сделать комбик под заказ.
«Рок-н-ролл накрывал волной целое поколение. Но музыкантам не хватало звука. Как-то ко мне подошел молодой Пит Тауншенд и сказал: «Джим, у меня есть два усилителя Fender, но, черт возьми, во время концерта я постоянно слышу о чем говорят слушатели в первом ряду! Мне нужно что-то погромче, побольше и помощнее». И я воспринял это как побуждение к действию», — вспоминает Маршалл.
Переговорив со своим ремонтником усилителей, Джим Маршалл переманивает молодого инженера из компании EMI. Собрав на базе магазина команду из пяти человек, ребята начинают работать над первым настоящим усилителем для рок-н-ролла.
Экран
В Marshall London установлен IPS-дисплей диагональю 4,7 дюйма. Разрешение экрана составляет 1280х720 пикселей, а плотность 312 ppi.
На экране совершенно незаметна пикселизация и цветовые переходы. Подсветка имеет хороший запас яркости, есть и адаптивная регулировка. К цветопередаче также практически нет вопросов, но вот углы обзора — слабое место Marshall London. Во время теста фоном стояло чёрно-белое фото группы Rolling Stones, которое под углом в превращалось в «сепию». Словом, дисплей «желтит» при отклонении даже на небольшой угол — как по горизонтали, так и по вертикали. К сожалению, ручной настройки подсветки и цветового баланса не предусмотрено.
Стекло имеет олеофобное покрытие, антибликового нет.
Экран, наверное, самое слабое место устройства — отсутствие антибликового покрытия, небольшие углы обзора и невозможность настройки цветового баланса не радуют.