Oldi

Бонусы в Олди

OLDI-клуб

Стандартная бонусная программа, позволяющая накапливать баллы и расплачиваться ими за последующие покупки. Начисление бонусов происходит через 15 дней после оплаты товара. Есть три статуса с разными возможностями:

  • Бронзовый. При обороте покупок на сумму до 25 тысяч, оплатить бонусными баллами можно до 25% от стоимости товара.
  • Серебряный. Оборот должен быть в пределах от 25 до 250 тысяч рублей. В этом случае оплата бонусами возможна до 50%.
  • Золотой. Оборот свыше 250 тысяч. Возможно оплатить до 75% от общей суммы заказа.

#FPSИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ

Успейте купить ноутбук с видеокартой GeForce RTX и получите в подарок компьютерную игру Tom Clancy’s Rainbow Six Siege GOLD EDITION. При покупке ноутбука нужно заполнить специальную форму и дождаться промокода, который придет через неделю. Далее необходимо активировать промокод и наслаждаться игрой. Подробная инструкция активации дана на сайте магазина.

Кэшбек на телефон

Покупайте до конца года оригинальные лазерные картриджи Canon и получайте по 500 рублей на счет мобильного телефона. Все подробности акции написаны на сайте организатора, то есть деньги будет начислять не oldi.ru, а Canon.

Реферальная программа

По партнерской программе можно получить 1% от оплаченного рефералом заказа, а также 4% от оплаченного заказа для вебмастеров с качественными проектами.

Контролирующие органы

Сайт oldi.ru принадлежит и администрируется закрытым акционерным обществом «Олди Лтд». Компания имеет Российскую регистрацию, а все официальные финансовые операции контролируются Инспекцией ФНС России № 22 по городу Москве. На странице юридической информации можно найти договор оферты, лицензионное соглашение и политику конфиденциальности. Эти документы доступны и тем, у кого нет зарегистрированного личного кабинета.

Пользовательское соглашение oldi.ru

Большую часть текста в документе содержат описания оформления и выполнения заказов и доставки, политика оплаты и возврата товара. Мы не станем описывать эти положения здесь из-за их массивного объема. Любой желающий с легкостью сможет изучить эти материалы, найдя их на странице, ссылку которой мы дали в предыдущем разделе.

Служба поддержки

Служба поддержки доступна по телефонам:

  • 8 (800) 775-11-11. Бесплатный звонок с любых номеров Российских операторов.
  • 8 (495) 221-11-11. Для жителей Москвы.

Кроме этого можно оставить свой вопрос в форме обратной связи на сайте oldi.ru или по адресу электронной почты: oldi@oldi.ru. Вообще, для разных вопросов предусмотрены разные электронные адреса. Это сделано для получения более быстрого ответа специалистов. Служба поддержки работает с девяти утра до десяти вечера по московскому времени.

Оплата и доставка в Oldi

Как оплатить заказ?

При оформлении заказа выберете способ оплаты онлайн, после подтверждения заказа вы будете перенаправлены на страницу оплаты, где потребуется ввести данные карточки. На указанную почту придет квитанция – это будет доказательство приобретения товара на сайте oldi.ru.

Способы доставки товара

Доставить заказ по Москве и московской области может собственная курьерская служба магазина. Доставка осуществляется в пределах МКАД с 10 утра до 11 вечера каждый день, а за МКАД с 10 утра до 7 вечера. В другие регионы товар поступает благодаря компаниям Boxberry, DPD и IML. Стоимость доставки рассчитывается автоматически до оплаты. Она зависит от удаленности региона, веса и габаритов заказа. По умолчанию автоматически выбирается самая дешевая доставка.

Способы возврата товара

Вернуть товар можно в течение двух недель после его покупки. При этом он не должен быть ранее использован, на нем должны отсутствовать следы эксплуатации, а также должны быть сохранены все прилагаемые бумаги и товарный вид упаковки. Важный момент: товар не должен считаться технически сложным изделием, в противном случае вернуть его будет нереально. При получении бракованного товара, покупатель вправе получить возврат всей стоимости, включая расходы на доставку. Для возврата необходимо распечатать и заполнить письменно заявление, прикрепить к нему чек о покупке или товарную накладную, подтверждение брака из сервисного центра, собрать весь заказ и отправить его на склад магазина. Деньги вернуться на указанные реквизиты или на карту, с которой была проведена оплата.

Жалобы на Oldi

Если у покупателя возникает претензия к магазину или полученному заказу, следует обращаться по горячей линии, звонки которой прослушиваются руководством. Это гарантирует, что претензия будет рассмотрена ответственными людьми. Также можно написать на электронную почту компании, указанную в таблице перед этим обзором. Если смотреть на то, чего пишут больше, хорошего или плохого, то перевес будет в негативную сторону. На известных сайтах для отзывов, есть много комментариев, сообщающих о недобросовестности работников магазина. Они могут продать бракованный товар (со всеми случается), но принять его обратно не спешат, опираясь на различные факторы, в том числе и мелочи. О курьерской службе Oldi также много негативных отзывов, люди пишут, что курьеры опаздывают и переназначают время встречи, отнимая у покупателя весь день.

В защиту Oldi можно привести примеры положительных отзывов, в которых люди сообщают о том, что сотрудники магазина могут очень быстро подобрать подходящие комплектующие по потребностям покупателя, доставка осуществляется быстро и без проблем или сложностей. Многие довольны представленным ассортиментом и качеством продукции oldi.ru. Мнения покупателей разделились, и про одно и то же пишут полностью противоположные вещи. Доверять этому магазину или нет – решать вам. Стоит учесть, что про любой крупный магазин электроники всегда есть разносторонние комментарии, поэтому данная ситуация обыденная.