Дурак онлайн

Правила игры Дурак переводной — отличия от подкидного

Основные правила в переводном Дураке такие же, как и в подкидном, но есть некоторые отличия. Игрок ходит одной или несколькими картами одинакового достоинства. Защищающийся отбивает атаку, переводит или тянет, если не может отбиться. Соперники подкидывают карты одного ранга с уже имеющимися на игровом поле. Величина первого отбоя — пять или шесть пар карт (параметр можно выбрать при создании игры). Количество карт, которыми был сделан ход, и подкинутых не должно превышать числа имеющихся на руках у защищающегося. Общее количество карт для боя не может быть больше шести.

Правила перевода

Когда к игроку походили, а у него есть карта того же достоинства, — он кладет ее на игровое поле и переводит ход на оппонента, сидящего слева. Участник партии, которому перевели, может сделать то же самое в случае наличия у него карты того же ранга. Перевод не возможен, если количество карт на руке отбивающегося меньше, чем количество карт, которые ходивший планирует на него перевести. В случае, когда игрок не может осуществить дальнейший перевод, он обязан или бить, или тянуть.

Игра с проездным

В этом случае сделать перевод на соперника можно с помощью козыря того же достоинства. Его не обязательно класть, достаточно только показать. Но таким образом можно сыграть лишь единожды. В следующий раз придется либо выложить козырь, либо отбиваться. Игра с проездным — это договорная конвенция, настраиваемая при создании игры.

Стратегии игры в переводного дурака

В развлечении нет стратегии или тактики, которые однозначно могли бы привести к победе. Но есть некоторые инструкции, которые подскажут, как действовать в той или иной ситуации:

  • Если у игрока нет козырей, но он ходит, необходимо как можно дольше не допускать противника к колоде. Можно жертвовать крупными и даже козырными картами, оставаясь с мелочью. Такая тактика поможет забрать из колоды самое ценное.
  • Противник в начале игры ходит мастью, которой нет у игрока. Если у защищающегося есть козырь от шестерки до девятки, то обязательно нужно бить. Десятку лучше использовать во второй части сражения, валета — в третьей. Короля и туз не жертвуйте, исключение составляет финал. Они способны вытащить игрока из сложных ситуаций.
  • Если в начале игры пришел крупный козырь, да еще имеется пара мелких, нужно принять выжидающую тактику и придержать их для финала.

Умение запоминать — это огромный плюс в поединке с противниками. Нужно выбрать цифровую или буквенную схему запоминания и отмечать в голове то, что уже вышло из игры

Прежде всего обращайте внимание на козырные карты, а потом на картинки, позже добавьте и десятки. Потренировавшись, сможете запомнить и их

Умение запоминать будет преимуществом перед соперниками.

Заключительный этап игры

Финальная схватка — это важнейшая часть игрового процесса. Существует несколько рекомендаций для проведения концовки партии:

  • Старайтесь, чтобы в конце у вас на руках оказались парные карты. Чем их ранг выше, тем лучше.
  • Если у вас скопились мелкие козыри, а у соперника — крупные, во время хода не жалейте их, ведь противник будет платить намного дороже за возможность отбиться.
  • Отбивайтесь парными, лишая противника возможности подкидывать.
  • Не стоит забывать и о блефе в игре, но не злоупотребляйте этими маневрами, чтобы не остаться в дураках.

При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг на друга.

Ограничения при подкидывании карт: здесь действуют такие же правила, как и в классическом, подкидном дураке:

  • нельзя атаковать большим количеством карт, чем есть у отбивающегося. Если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку;
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество карт для отбоя – шесть;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры. Его напарник будет отбивать атаки обоих противников по очереди, пока не останется один игрок, или команда-соперник с картами «на руках» — команда этих игроков и будет считаться «дураками», т.е. проигравшими.

Надеемся, что знакомство с правилами поможет новичкам быстро освоить развлечение, а предложенные тактики ведения боя увеличат общее число побед.

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Правила
Как новичку выиграть у опытного сопреника?

Правила
По правилам вопросов не имею. А сам сайт действительно классный. Есть все, как в Греции.

Правила
Вау, игра Дурак на вашем сайте это нечто!!!!

oMain.isReviewPage = 1;>

Стратегии

Существует несколько хорошо известных стратегий, которые вы можете использовать. Однако тажке Вы можете выработать свой собственный стиль игры.

Базовая стратегия

Одна из самых основных и простых стратегий, которую часто используют новички, — это всегда избавляться от самых слабых карт любой ценой.

  1. Когда вы атакуете, всегда сначала используйте самые слабые карты.
  2. Продолжайте атаковать любыми действующими картами, которые слабее Вальта.
  3. Когда вы защищаетесь, всегда отбивайте подкидываемые карты, даже если вам нужно потратить впустую действительно имеющиеся козыри.

Эта стратегия ориентирована на избавление от карт, а не на ходы. Она очень проста и понятна и зависит от удачи, поэтому она больше всего подходит для новичков.

Стратегия коллекций

В этой стратегии игроку необходимо сосредоточиться на том, чтобы избавиться от одиночных карт и собрать по несколько карт с одинаковым номиналом.

  1. Если под Вас подкинули карту с номиналом, который у вас уже есть на руках, то необходимо ее взять вместо того, чтобы отбить.
  2. Защищающийся не должен отбивать подкидываемые карты картами, которые у вас в руке кратны. Например, если у вас есть три семерки и восьмерка, а вас атакуют шестеркой, на которую вы можете ответить семеркой или восьмеркой, то вы используете для покрытия восьмерку и сохраняете коллекцию 7-ок для своих атак.
  3. При каждой атаке (вашей очереди хода) игрок должен ходить наборами карт вместо одной карты. Атакуя наборами одного номинала и разной масти, вы заставляете защищающегося тратить впустую разные масти или более сильные карты, и тем самым ослабляете его. Когда вы атакуете коллекциями, у вас также есть более высокий шанс израсходовать козыри защитника или заставить его забрать и пропустить ход.

Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы значительно усложнить жизнь игроку, под которого ходят. Она используется только игроками, которые чувствуют себя комфортно в игре и принимают на себя определенный риск в надежде на то, что их усилия окупятся и усложнят жизнь другим игрокам.

Продвинутая стратегия

В этом случае пользователь сосредотачивается на том, чтобы держать сильные карты на руках на протяжении большей части игры, даже если это означает, что вам придется брать очень слабые карты.

  1. Если защитника атакуют картой, на которую можно ответить только картой сильнее 10, то игрок должен забрать ее вместо того, чтобы отбить.
  2. Когда нужно отбиться, нужно максимально долго отбиваться картами, не используя козырные. Вы атакуете только слабыми картами, а сильные сохраняете до конца игры.
  3. Если вам нужно атаковать и у вас есть только сильные карты, то вы атакуете только одной из них, даже если у вас есть набор с одинаковым номиналом.
  4. Сильные карты нужно начинать использовать только ближе к концу партии.

Эта стратегия ориентирована сильное нападение в самом конце партии. Она часто используется более профессиональными игроками и является самой популярной среди них.

Выигрышная стратегия учитывает психологию и математические способности игрока

Важно запоминать выбывающие карты, как в блэкджеке, так будет легче предугадать ход соперника по теории вероятностей. В игре Дурак онлайн много комбинаций — по этому параметру эту карточную головоломку можно сравнить разве что с шахматами

Поэтому, несмотря на его простоту, действительно можно научиться играть, просто следя за руками и продумывая каждый ход.

Процесс игры в подкидного дурака онлайн

После того, как была произведена сдача, вскрывается козырь. Иными словами, определяется масть,
которая будет в данной игре козырной. Игра начинается участником, имеющим на руках козырь наименьшего достоинства.
В том случае, если такого игрока не оказывается (хотя такое бывает крайне редко), определение того, кому достанется право первого хода в Дураке,
производится случайным образом. О праве первого хода договариваются заблаговременно.
На сайте правила раздачи можно варьировать по своему усмотрению. Существует несколько доступных режимов в онлайн Дурак:
с раздачей по шесть карт, по девять или же с раздачей всей колоды.

Участники имеют право ходить любой картой, без каких-либо ограничений, однако целесообразней вначале избавляться от младших.
В процессе участник, имеет право заходить с одной либо с нескольких карточек, которые имеют
одинаковый номинал (например, с двух восьмерок или десяток).
Задача противника, на которого совершен ход, заключается в том, чтобы побить карты, которыми на него походили.
Сделать это можно, используя ту же масть, но имеющие больший номинал, или же козырные любого достоинства.
Что касается козыря, то отбиться от нее можно только при помощи другой козыря, достоинство которой больше, чем у той,
которой походили.

Когда игра в Дурак идет онлайн, у всех игроков есть право подбрасывать карты с аналогичным номиналом, с которой был заход.
В случае с онлайн игрой в Дурак подкидной либо Дурак переводной этого не происходит.

Игроки имеющие на руках недостаточное — автоматически получают дополнительные из колоды.

Участник, не имеющий ничего на рука тогда, когда в колоде уже не осталось карт (она исчезла с виртуального стола), выходит из игры.
То есть он становится одним из победителей, и дальнейшего участия в игре не принимает. Сама же игра длится до тех пор,
пока карты, не ушедшие в отбой, не сосредоточатся в руках только у одного участника.
Именно он является проигравшим.

Тактика игры в дурака

Нет и не может быть единой тактики на все случаи жизни. Сколько партий — столько и тактических приемов. В этом прелесть игры, и ее сложность. Выбор тактики зависит от ряда обстоятельств, главным образом — от наличия или отсутствия козырей.

Начало игры

Вариант А: козырей у вас нет, ход — ваш

Когда обстановка складывается неблагоприятно, легко понять, что, плывя по течению на удачный конец рассчитывать не приходится. В этом случае с первых шагов необходимо действовать как можно более активно и любыми способами взять под свой контроль колоду, т.е. оттереть от нее противника, жертвуя в его пользу крупные некозырные карты (даже имея на руках мелочь), а в перспективе – и мелкие козыри, по возможности — в паре с одноименными простыми.

Долгое время не допуская противника к колоде, Вы сумеете выбрать оттуда все, что есть ценного, и победа у вас в кармане.

Вариант Б (самый плохой): противник начинает, и ходит с масти, которой у вас нет

Разговор на эту тему возможен только тогда, когда у вас имеется хотя бы один козырь. Он и приносится в жертву. Но как скоро стоит это делать? Ведь козыри дороги!

Козырь от «шестерки» до «девятки» включительно, должен отдаваться сразу и без всяких слез. С «десяткой» лучше расстаться не ранее второго захода противника, с валетом — не ранее третьего. Над жертвой дамы вам придется подумать очень серьезно. Тузом и королем не жертвуйте никогда! (исключая, конечно, финальную часть поединка)

Один-единственный король может стать непотопляемым авианосцем, способным вытащить вас из самой никудышной ситуации. По аналогии с шашками, короля можно сравнить с «золотой шашкой» e1 (d8), в одиночку держащей под контролем приличную часть доски.

Вариант В. Если вам повезло

Если вам повезло, и с самого начала (или после 2-3 взяток), Вы имеете ведущие козыри (например — короля и туза) плюс пару мелких, а внизу колоды лежит в открытую еще один крупный козырь, можно избрать противоположную тактику, играя пассивно и придерживая карты, в особенности – парные (даже и не очень крупные) и цветные (валет-туз) в любых количествах, но не более того, что вообще осталось в колоде. При этом полезно создать двойной или даже тройной заслон по каждой масти из крупных некозырных карт, учитывая возможность наличия у противника одноименных козырных.

Если это удалось — ваши бастионы неприступны, их не взять никому. В промежуточных вариантах, возникающих при примерном равенстве сил, применяются комбинированные тактические приемы. Здесь уже-полный простор вашему воображению.

Порядок и правила ходов

  • В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с самым младшим козырем на руках;
  • ход делается всегда налево от игрока, который ходит;
  • за один раз можно ходить одной картой или несколькими одного ранга (например, 3 шестерками или 2 королями), при этом можно положить сразу все карты или дождаться, пока другой игрок побъет одну карту, а потом подбросить еще;
  • подбрасывать можно все карты того же ранга, которые участвуют в данном заходе: как те, которыми атакуют, так и те, которыми отбиваются;
  • подбрасывать карты того же ранга могут все игроки в порядке очереди, по кругу;
  • первый отбой в первой атаке игры может составлять 5 или 6 карт (зависит от настроек заявки на игру);
  • побить карту противника можно либо старшей картой той же масти, либо козырем;
  • если защищающийся не может побить хотя бы одну карту — он забирает все карты себе, включая те, которые он смог побить;
  • защищающийся может сразу взять карты атакующего, даже не пытаясь их побить. При этом ему также можно подкидывать карты, он обязан их забрать себе.
  • в случае, если игрок смог отбить все карты — эти карты переходят в отбой (убираются в отдельную стопку «рубашкой» вверх);
  • после отбоя все игроки берут недостающие карты по кругу от атакующего в порядке очереди, у каждого игрока опять должно получиться по 6 карт;
  • если в колоде не хватает карт — игрок остается с теми, которые у него есть на данный момент;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде еще остались карты, он берет недостающие;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет: a) если играют два играка — игрок, у которого остались карты, проигрывает б) если играют больше двух игроков — он выбывает из игры, остальные игроки продолжают играть до момента, пока не останется один игрок с картами на руках — он и считается «дураком», т.е. проигравшим;

При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг на друга.

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать большим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку);
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество для отбоя – шесть;
  • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет, то он выбывает из игры, а его напарник будет отбивать атаки обоих противников по очереди, пока не останется один игрок или команда-соперник с картами на руках. Команда этих игроков и будет считаться «дураками» т.е. проигравшими.

На сайте luckforfree.com вы можете поиграть также в переводного дурака.

Отзывы
Осталось символов:

 

Оценить

Правила игры
в ваших правилах написано. Что когда карт в колоде не остается, то каждый игрок остается со своими картами. Это понятно. Ведь откуда ему еще карты брать? Из отбоя?

Правила игры
Всегда в конце игры последние карты колоды делятся поровну между игроками. Других правил быть не может.

Правила игры
Всегда интересовал вопрос по поводу взятия последних карт. Например, в конце игры, когда уже колода практически опустела и в ней осталось 4 карты. А перед этим был большой бой. Эти 4 карты делятся пополам между ходившим и отбивавшимся? или их все должен забрать тот кто ходил? Опять же если играют двое, то тогда может забрать эти карты ходивший чтобы добрать до необходимых 6-ти. А отбивавшемуся не достанется и он автоматически выигрывает. Как же правильно?

oMain.isReviewPage = 1;

Как играть?

Игра состоит из 3-х фаз: атаки, защиты и поддержки. Чтобы выиграть игру, пользователь должен первым остаться без карт на руках с учетом того, что раздаточная колода пуста. Чтобы проиграть игру, пользователь должен быть единственным, у кого в руке остались карты.

Ход игры идет по часовой стрелке. Игрок, который «ходит», действует как «нападающий», а игрок, сидящий рядом с ним по часовой стрелке, действует как «защитник» («защищающийся»). «Нападающий» («атакующий») бросает любую карту, из имеющихся у него на руках, а «защитник» должен отбить эту карту.

Карта может быть перебита картой большего номинала той же масти или козырем любого номинала. Если под «защищающегося» сходили козырем, то его можно перебить только козырем большего номинала. При этом следует отметить, что картой с самым большим номиналом является «туз» (карты по убыванию номинала-ранга: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семёрка и шестёрка). Если «защитник» не может или не хочет перебивать карту «нападающего», то он должен ее забрать себе. Если «защитник» отбивает карту, то «атакующий» и другие участники могут подкинуть ему еще карты того же ранга, что и на столе. Чтобы одержать «победу» в этом раунде «защитник» должен побить все подкинутые карты тоже.

Под «защищающегося» нельзя подкинуть количество карт, которое превышает количество карт на его руках. Даже если у «защитника» много карт, то по правилам игры под него можно подкинуть максимум 6 штук.

Если «защитник» не может перебить одну или несколько карт, которыми он был атакован, то он должен забрать себе все подкинутые (свои и чужие) карты за столом. Если «защитнику» удается отбить все карты, то в следующем раунде он становится «атакующим». При этом отбитые карты отбрасываются и помещаются в отдельную кучу под названием «отбой».

После того, как раунд закончился, независимо от того, удалось ли «защитнику» отбить все карты или он всё забрал себе, игроки, у которых на руках меньше 6 карт, получают из раздаточной колоды дополнительные карты, чтобы у всех за столом было не менее 6-ти карт.

Если в раздаточной колоде не осталось карт, козырную карту, расположенную последней лицом вверх, берет тот, чья очередь брать карты. После этого игра продолжается до тех пор, пока все люди один за другим не избавятся от всех карт на руках. Человек, который остается с картами, называется «Дурак».

«Дурак переводной»

Во многом идентичны правилами игры в подкидного дурака, однако различие кроется в том, что игроку не обязательно бить карты противника, а вместо этого можно перевести их на соседнего игрока в онлайн игре дурак (можно играть в дурака онлайн с людьми бесплатно на нашем сайте). Чтобы сделать это в дурак переводной онлайн необходимо выложить на стол карту, имеющую аналогичное достоинство. Переводить можно до тех пор, пока карты дурак онлайн одного достоинства не закончатся (иными словами, при игре стандартной колодой переводить можно не более трех раз за один ход).

Переводить в дураке онлайн нельзя в двух случаях: когда у игрока, на которого выполняется перевод, нет в руках достаточного количества карт, чтобы отбиться, или же когда, играя в дурак бесплатно. игрок, желающий осуществить перевод, уже отбился на данном ходу.

Когда игра в дурак переводной проходит, что называется «вживую», то существует дополнительное правило о так называемом «проездном». Оно состоит в том, что один раз в течение игры реальным игрокам позволяется демонстрировать козырную карту, имеющую аналогичное достоинство, при этом использовать её первый раз не обязательно. В тоге перевод хода осуществлен, а карта остается на руках. Если произойдет так, что на игрока в дураке онлайн, воспользовавшегося «проездным», в течение одного хода повторно делается перевод, то ему в обязательном порядке придется выбрасывать козырную карту, переводя дальше или отбившись.

Играем в командный деберц

Любитель карточных развлечений будет рад шансу играть в деберц онлайн, не выходя из офиса или дома.
Это весьма известная игра, которая подходит для двух, трех и четырех человек.
Существует несколько версий деберца, однако они не затрагивают стратегию и саму сущность этой игры, как и основные ее правила.

Есть несколько предположений о возникновении этой необычной карточной забавы. Ее создание приписывают евреям, заключенным, морякам.
Точно известно, что игра появилась в нашей стране в 70-х годах, и в деберц играть умеет много картежников не только среди моряков или заключенных.

Начало
Игры

Деберц – это набор очков, кто наберет их больше, тот и побеждает. Очки набираются с помощью определенных комбинаций.
Кроме того, если у участника остаются карты вне комбинации, за них также даются очки.
Деберц онлайн ничем не отличается от обычного, разве что первый сдающий определяется случайным образом. Игра ведется малой колодой карт без шестерок.

Изучив правила на ресурсе, можно начинать играть в деберц по интернету. У пользователя есть возможность выбрать количество соперников,
решить, делать ход за себя или сражаться два на два. Кроме того, доступны некоторые другие настройки параметров игры.

Положительные стороны онлайн игры в деберц очевидны:

  • всегда найдется соперник, что не всегда возможно в реальности;
  • лучшие игроки попадают в рейтинг;
  • есть общение на форуме;
  • сайт организовывает турниры, в которых можно принять участие.

Чтобы играть в деберц онлайн, нужно иметь компьютер, планшет или смартфон с браузером и флеш-плеером и пройти регистрацию на сайте.
Скачать приложение не нужно.
Можно войти с любых популярных соцсетей. Правила подробно описываются на сайте, как и механизм сдачи карт, другие подробности.
Игра имеет интуитивно понятный интерфейс и является совершенно бесплатной.

Виды игры

Помимо классического дурака, существует еще много разновидностей этой игры:

  • Подкидной;
  • Переводной.

Правила будут отличаться, что внесет небольшое разнообразие и элемент непредсказуемости в классическую игру.

Подкидной дурак

В данной версии игры появляется возможность подкидывать карты и другим игрокам. Можно добавлять только тот же номинал, что и на игральном столе. К примеру, если походили шестеркой и отбились восьмеркой, можно подбрасывать только шесть или восемь.

Сначала подкидывает карту атакующий. Если у него нет подходящих вариантов, право переходит игроку, сидящему слева от него. Он добавляет одну карту. Когда отбивающий отобьет ее, право подкинуть снова переходит к тому, кто ходит.

Нельзя добавлять на стол больше карт, чем есть в наличии у отбивающего. Если их будет больше, он может отбить любую на свой выбор, а остальные отправляются к владельцам.

Когда добавить на игровой стол нечего, соперники говорят «бито» и отправляют все в сброс. Если отбить атаку не получилось, игрок забирает все карты, вместе с подкинутыми.

Если игроков много, можно в начале игры обговорить условия подкидного дурака. У всех есть возможность подкидывать или только у игроков, сидящих с двух сторон от отбивающегося.

Переводной дурак

Он очень похож на обычный, единственное отличие – отбивающий имеет право перевести ход к игроку слева от себя. Для этого нужно добавить на стол карту с тем же номиналом, что и у атакующего.

К примеру, изначально на стол выложили даму червей. Если у отбивающего есть дама любой масти, он может положить ее рядом и перевести ход. Другой игрок также может перевести их на следующего участника.

Первому атакующему не стоит выкладывать сразу две карты с одним номиналом, если игра проходит втроем. Ведь карты могут пройти весь круг и вернуться к нему. А так можно будет добавить вторую карту с тем же номиналом, и перевести ход дальше.

Что нужно знать в первую очередь

В одной компании не стоит играть более 5-10 конов. Этот совет подойдет новичкам или тем, кто не слишком силен в игре. За это время противники успеют изучить вашу манеру игры (а она есть у каждого), и подберут к ней контр-стратегию. Однако если вы чувствуете себя уверенно, можете играть с понравившейся компанией, сколько хотите. Наоборот, вы своим опытным взглядом оцените стиль игры оппонента и сумеете этим воспользоваться.

Когда вы сыграли пару-тройку партий, и каждый раз получали слабый расклад (мелкие карты при полном отсутствии козырей), попробуйте выйти из игры и зайти заново.

Как бы вам не импонировала ваша компания, если вы на голову сильнее этих милых сердцу людей, поищите соперников посильнее. Ведь так вы не наберете опыта, а оно вам надо?

Совет эмоциональным увлекающимся людям — оставьте эмоции в стороне, придержите их для похода в театр. Старайтесь мыслить трезво, без лишней спешки и продумывать ходы.

Правила карточной игры в дурака

Простые правила позволяют в дурак онлайн играть с любым количеством соперников. Старшинство карт определяется по возрастающей – от шестерки к тузу. Цель дурака – скинуть свои карты как можно быстрее.

Дилер (раздающий) избирается автоматически, меняют его по часовой стрелке – он должен выдать каждому 6 карт. Козырь (козырная масть, бьющая остальные) вытягивается вначале игры и укладывается под колоду, чтобы все игроки могли видеть.

Тот игрок, у которого на руках находится самая малая козырная карта, делает первый ход. Начинающий обязан ходить на того, кто находиться слева. Количество карт при ходе – произвольное, главное, чтобы соперник, на которого сделан ход, отбивался старшей картой совпадающей по масти. Если такая отсутствует – козырем, если же и него не находится подходящей масти, то он обязан забрать все карты, которыми на него походили. Если участник смог отбить все карты, и у его оппонентов нет больше карт для хода, объявляется отбой – больше эти карты в розыгрыше не участвуют. 

На протяжении карточной игры, возможно, придется «дурака учить» – это значит, что в начале игры ходят на проигравшего оппонента. Карточная игра дурак онлайн тренирует логику, память, знания по психологии и математике.

Разновидности игры

В сети интернет каждый сможет найти игру в карты онлайн дурак в той разновидности, в какой предпочитает:

  • переводной – при наличии карты одного номинала у игрока, на которого походили, он может передать право отбиваться другому участнику (слева), переведя на него и прибавив при этом свою карту. Он же может проделать аналогичное действие;
  • подкидной – после хода на участника, другие игроки также могут подкидывать свои карты. Первым подкладывает карты того же достоинства игрок, находящийся справа, после него такое право передается остальным, но уже слева по очереди. Добавить карты «вдогонку» можно, если отбивающийся участник забирает карты;
  • пики пиками – такой вариант отличается тем, что пики не могут являться козырями и отбиваются той же мастью. Вот только Дама пик отбивает любую пиковую карту.

Добор карт

После совершения ходов, каждый участник должен набрать недостающее число карт из колоды. Первому разрешено добирать игроку, что сделал первый ход, а дальше участники берут карты поочередно, а последним добирает отбивающийся.

Играть в дурака онлайн бесплатно можно до тех пор, пока один оппонент не останется с картами на руках. Тогда он считается проигравшим, то есть «дураком». Удачный расклад, если игра заканчивается в ничью – это возможно, когда оппонент отбивает все карты походившего соперника.

Выбранная в интернете игра дурак онлайн позволит прекрасно отдохнуть и удовлетворить тягу к азартным играм без капиталовложений.

Правила карточной игры в дурака

Дурак — особенная игра, отличающаяся от других карточных развлечений тем, что большинство людей играют в нее неправильно. Правила игры в карты в дурака, как правило, передаются старым добрым методом «из уст в уста», изменяясь на ходу. Так, например, одно из распространенных заблуждений заключается в том, что во второй и последующих партиях ходить нужно «под дурака», а на самом деле же ходят «из-под дурака».

Если вы хотите поразить своих друзей знанием оригинальных правил, не путаться в компьютерных версиях игры или играть в турнирах в дурака на настоящие деньги, следует знать основы игры:

  1. Если в игре принимает участие максимальное количество игроков, и вся колода сразу раздается, козырем назначается последняя сданная карта.
  2. В первом коне очередность хода определяется следующим образом: если на кону стоит карта старше 10, первым ходит игрок с младшим козырем, и наоборот.
  3. Ходят всегда по часовой стрелке.
  4. Козырь бьет остальные масти независимо от старшинства, а другие козыри — только если они младше.
  5. Подкидывать можно только после того, как атакующий скажет «бито»; докинуть можно так, чтобы общее количество отбиваемых карт не превысило 6.
  6. Добор карт из колоды идет в следующем порядке: сначала атакующий, затем подкидывающие по часовой стрелке, последним берет отбивающийся, если он отбился на предыдущем ходе.

Проигрывает игрок, у которого в конце останутся карты.

В игре возможна ничья, если карты заканчиваются у последних двух соперников одновременно.

Дурак — одна из самых вариативных игр: возможно дополнение правил самыми разными ограничениями. Например, запрет на использование одного козыря два раза
подряд, наличие «проездного» в переводном дураке (когда игрок может перевести ход при помощи козыря, просто показав его) и т. д. Прежде чем играть в дурака онлайн с реальными людьми, нужно уточнить конкретный набор правил.