Содержание
- Отправка на ревью
- Безопасность мобильных приложений 1С, взгляд по диагонали
- Увеличение шансов публикации в App Store
- Изучи график изменения цен
- Как скачивать приложения без App Store
- Веб-версии приложений для iOS
- Почему приложение могут отклонить
- Подводные камни при работе с подписками
- Процесс создания
- Распознавание лиц
- Небольшое лирическое отступление
- Публикация приложения, круг третий
- Платные и бесплатные приложения – в чём разница
- Настройка подписок в App Store Connect
- Почему публикацию могут отклонить
- Важные сведения о проверке приложений
Отправка на ревью
В iTunes Connect на вкладке Activity можно увидеть отправленную сборку. Для проектов на Swift автоматическая проверка сборки занимает примерно полчаса. До тех пор сборка будет со статусом Processing:
После окончания проверки сборка доступна для выбора на странице информации о версии приложения:
Выбираем сборку:
После этого у приложения в iTunes Connect появится иконка. Сохраните изменения. Теперь можно отправить сборку на ревью.
Готово! Вы сделали все, что могли. Ждите ответа в течение нескольких дней. Не забудьте, что с 23 по 27 декабря iTunes Connect на каникулах. Разработчики не смогут обновлять и добавлять новые приложения в App Store и изменять ценники. Все остальные функции iTunes Connect будут доступны.
Безопасность мобильных приложений 1С, взгляд по диагонали
Что приходит первое в голову при словах «1С Предприятие»?
Даже тем, кто далек от ИТ, представляется большущий компьютер (а тем, кто недалек, стойка двух-юнитных серверов), рядом слушает музыку сервера (как вариант просто музыку) сисадмин, за стеной в опен-спейсе менеджеры принимают заказы и бухгалтерия, сдающая отчетность. «Зарплата, зарплата!»: слышны их радостные крики. «И кадры»: уточняет HR. Да, все верно. Это 1С.
Кто в теме, напомнит про крики не совсем приятные: «Все тормозит! Сделайте что-нибудь, #тыжпрограммист». И борющихся за живучесть ИТ-шников. В обычном офисном потоке дел, редко кто задумывается о безопасности. А тех, кто задумывается, прошу под кат…
Увеличение шансов публикации в App Store
Конечно, наиболее очевидным решением будет посмотреть указанные выше причины отказа, и пройтись по ним как по списку покупок, поочерёдно вычёркивая те пункты, с которым у вашего приложения явно нет проблем
Но есть несколько основных моментов, на которых определённо стоит заострить внимание:
. Соблюдение дизайнерских гайдлайнов
В отличие от Google, Apple крайне серьёзно относится к соблюдению своих гайдлайнов по созданию пользовательских интерфейсов.
В случае с публикацией приложения в App Store не стоит рисковать поэтому будет лучше, если дизайнер будет следовать всем предписаниям. Если вы хотите узнать больше о дизайне мобильных приложений, ознакомьтесь с другими статьями в нашем блоге
Соблюдение дизайнерских гайдлайнов. В отличие от Google, Apple крайне серьёзно относится к соблюдению своих гайдлайнов по созданию пользовательских интерфейсов.
В случае с публикацией приложения в App Store не стоит рисковать поэтому будет лучше, если дизайнер будет следовать всем предписаниям. Если вы хотите узнать больше о дизайне мобильных приложений, ознакомьтесь с другими статьями в нашем блоге.
Проверка приложения на ошибки. Невозможно написать идеальное приложение без ошибок, но если при проверке вашего приложения, модератор App Store столкнётся с серьёзными (а иногда и не очень) недочётами, препятствующими его работе, будьте уверены, что в публикации вам откажут.
Уделяйте больше времени тестированию мобильного приложения на всех этапах разработки, используйте возможности TestFlight по максимуму.
Развёрнутое описание функций приложения. Конечному пользователю должно быть понятно, что он скачивает на своё устройство.
Если прочитав описание iOS приложения пользователь (а в случае с ревью — модератор) не может понять, что из себя представляет приложение, он вряд ли установит его. Хотя, скорее всего, и прочитать-то его он не сможет — приложение попросту не допустят в App Store.
Изучи график изменения цен
Большинство разработчиков несколько раз в году устраивают распродажи. Поводом может быть день рождения автора, юбилей студии или любой другой праздник. Редко в такие дни можно получить приложение бесплатно, чаще на него будет предоставляться хорошая скидка. Следить за «горячими» предложениями можно в нашей регулярной рубрике СкидOS.
Чтобы отследить полный график изменения цен, следует воспользоваться одним из моих любимых приложений для iOS.
- скачиваем AppZapp для iPhone или iPad;
- находим интересующее нас приложение в поиске;
- смотрим, как часто авторы предлагают скидку.
Оцени «жадность» разработчиков и жди следующего снижения цены.
Как скачивать приложения без App Store
Как работают такие «магазины» приложений? Все очень просто: при помощи программы для корпоративных разработчиков они устанавливают на устройство любого желающего пользователя свой контент. Подобной программой, например, пользуется «Сбербанк» — он выдает своим сотрудникам iOS-устройства с установленным корпоративным профилем для того, чтобы они имели доступ к программам, доступным для внутреннего пользования.
В случае с магазинами приложений все иначе. Они также подписываются как «корпоративные разработчики», причем на одном таком аккаунте могут находиться сразу несколько «магазинов». Корпоративный профиль покупается в сети и состряпать свой App Store не так уж и сложно.
Как это вообще возможно? При загрузке любого приложения из App Store на iPhone или iPad появляется .ipa файл, который подписывается вашей учетной записью, чтобы его нельзя было запустить на другом устройстве (например, чтобы вы после покупки игры не могли «передать» ее другу бесплатно). Сторонние «магазины» как раз занимаются тем, что подписывают эти файлы под своей учетной записью. Но чтобы эти приложения можно было установить, на iPhone или iPad необходимо установить специальный профиль, который подтвердит, что на вашем устройстве можно использовать данные .ipa файлы. Собственно, пользователи делают это сами. После этого они, довольные, бегут скачивать бесплатные программы на свои iPhone и iPad (или приложение со взломанными встроенными покупками). И очень сильно рискуют.
Фразу «бесплатный сыр только в мышеловке» придумали не просто так. Владельцы подобных «магазинов» могут оказаться мошенниками (в большинстве случаев так оно и есть), которые завлекают пользователей бесплатными приложениями. Сами они распространяют программы, содержащие вредоносный код, либо, что еще хуже, инструменты для получения доступа к данным на устройстве. Поскольку они работают напрямую с файлами приложений, обычная игра может оказаться, например, скрытой программой для отслеживания перемещений пользователя. И вы об этом не узнаете.
По словам главного редактора AppleInsider.ru Рената Гришина, такие приложения недолговечны, однако за то время, которое их можно скачать, они представляют собой опасность.
Даже в том же Google Chrome в этом году была опасная уязвимость, которая позволяла направлять пользователей на фишинговые сайты. Это стало возможным из-за того, что вредоносный код в рекламных баннерах, размещаемых на сайтах, мог выходить за пределы дозволенного, подвергая пользователей опасности стать жертвой фишинговой атаки.
Поэтому когда вы пользуетесь услугами «бесплатного App Store», вы сильно рискуете и ставите свои данные под угрозу. Устанавливайте приложения только из проверенных источников и не окажетесь в неприятной ситуации.
Еще больше советов по безопасности можно найти в нашем канале в . Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Веб-версии приложений для iOS
Fortnite могла бы остаться в App Store, если бы Epic Games вынесла оплату встроенных покупок на отдельный сайт
Потенциальную перспективность прогрессивных веб-приложений подтвердил и Павел Дуров. Он заявил, что его команда уже работает над PWA-версией Telegram. По его словам, она нужна на тот случай, если Apple захочет удалить мессенджер из App Store.
А такое желание у компании непременно возникнет, когда в Telegram начнут внедряться платные функции. Просто Дуров не хочет платить Apple комиссию, а значит, и пользоваться инструментом оплаты, встроенным в App Store, мессенджер не сможет.
Впрочем, Apple лукавит в другом. Несмотря на то что компания никак не ограничивает работу прогрессивных веб-приложений, она позволяет далеко не всем выносить инструмент проведения платежей из приложений для iOS в веб. Apple дала такую возможность Netflix, Amazon и нескольким другим крупным компаниям.
Но, когда разработчики Epic Games внедрили в Fortnite свой собственный инструмент оплаты, игру просто удалили из App Store. Наверное, студия могла поступить более элегантно, убрав из игры инструмент оплаты вообще, вынеся его на отдельный сайт, но ей было интересно не это, а скандал. Так что тут к Apple, пожалуй, претензий и правда быть не может.
Почему приложение могут отклонить
- Никакого реалистичного насилия, порнографии, дискриминации, обмана. Помимо очевидных кровопролитных игр и откровенного ньюдс-контента, есть и более сложные кейсы. Так, например приложение AfterSchool, в котором американские школьники могли общаться в свободное от учебы время, из-за отсутствия контроля за его содержимым очень быстро наполнилось угрозами «шутинга» — стрельбы в школах, из-за чего Apple несколько раз удалял его из магазина. Впрочем, спустя некоторое время AfterSchool вновь возвращалось в App Store.
- Приложение должно быть полностью законченным и прошедшим баг-тестирование на стороне создателей. В App Store не примут приложения с явными ошибками, работающие слишком медленно по сравнению с аналогами и неожиданно вылетающие. Ревью-команда тестит приходящий к ним на рассмотрение софт вручную и очень тщательно. Из-за найденной ошибки приложение отклонят, а вам направят скриншот и описание произошедшего. Это можно рассматривать как возможность дополнительного тестирования, но злоупотреблять ей не стоит — если вы слишком часто будете отправлять на ревью откровенно недоработанные приложения, приоритетность рассмотрения ваших заявок ревью-командой существенно упадет.
- Разработчики должны предоставлять корректное описание всего функционала, а приложение должно работать в соответствии с этим описанием. В частности, это значит, что в нем не должно быть никаких скрытых функций, которые откроются пользователю только после установки. Например, если вы используете free-to-play-монетизацию, когда часть возможностей приложения будет доступна только на платной основе, обязательно расскажите про это в описании. Для полноценного соблюдения этого пункта не стоит забывать и о том, что приложение обязано запрашивать разрешение пользователя на использование его контактов, геолокационных данных, микрофона и камеры, а также на обращение к внутренним хранилищам телефона и аккаунтам в сторонних сервисах, в частности при авторизации.
- Нельзя использовать никакие приватные API, вызывать внутренние системные функции iOS, загрузку нового кода и тем более вирусов. Если предыдущий пункт обращен к добросовестным, но невнимательным разработчикам, то этот прямо адресован потенциальным злоумышленникам.
- Приложения, размещаемые в магазине Apple, не должны обладать слишком маленьким функционалом. Пункт 4.2 гайдлайнов гласит: «Если приложение не несет конкретной пользы и не воспринимается как полноценный продукт, оно не подходит для App Store». Так ревью-команда добивается гарантии того, что всё, предлагаемое пользователю, окажется полезным для него. Типичным примером может служить запрет на публикацию оберток для браузера, изменяющих только его внешний вид, но не добавляющих никаких новых возможностей.
- Приложение не должно нарушать никаких законов во всех странах, для которых оно будет доступно. Именно ссылаясь на этот пункт, Роскомнадзор требовал от Apple удаления Telegram из каталога приложений.
- В том числе приложение не должно нарушать авторских прав. Возникает вопрос: « как же это правило обошли „ВКонтакте“ с их объемом нелегальной музыки и видео?» Действительно, приложение VK долгое время имело возможность нелицензионно стримить такой контент. Но примерно 4 года назад в Apple стали серьезнее относиться к нарушению авторских прав в других странах (до этого они смотрели, по крайней мере на Россию, сквозь пальцы). Как раз в этот момент «ВКонтакте» (и другие приложения с пиратской музыкой) удалили из стора и вернули только после обновления, в котором нарушающий авторские права контент уже не был доступен. Сейчас VK снова имеет функционал проигрывания музыки, но теперь уже вполне легально — это ограниченные «демо-прослушивания», а полные версии плейлистов доступны в отдельном, платном приложении, отчисляющем средства музыкантам.
Подводные камни при работе с подписками
Проверка чека прямиком с устройства не рекомендуется Apple. Они несколько раз говорили об этом на WWDC (с 5:50) и это указано в . Это небезопасно, потому что злоумышленник может перехватить данные с помощью man-in-the-middle атаки. Правильный способ проверки чеков — это локальная валидация либо используя свой сервер.
Существует проблема, связанная с проверкой даты истечения. Если вы не используете свой сервер, то системное время на устройстве можно изменить на более старое и тогда наш код будет выдавать неверный результат – подписка будет считаться активной. Если вас это не устраивает, то можете использовать любой сервис, выдающий точное мировое время.
Не для всех пользователей бесплатный пробный период может быть доступен. Пользователь мог заново установить приложение через некоторое время, а приложение покажет, что триал доступен как обычно. Правильно будет обновлять чек, валидировать его и проверять в JSON доступность триала для данного пользователя. Многие этого не делают.
Если пользователь запросил возврат средств, то в JSON подписки добавится , но останется неизменным
Поэтому важно всегда проверять наличие поля , которое является преимущественным по отношению к .
Не стоит обновлять чек при каждом запуске приложения, потому что, во-первых, это бессмысленно, во-вторых, скорее всего пользователю покажется окно ввода пароля от Apple ID. Обновлять чек стоит, например, когда пользователь сам нажал на кнопку восстановления покупок.
Как определить, в какие моменты стоит валидировать чек для получения актуальной даты истечения подписки? Можно валидировать чек при каждом запуске либо только при истечении подписки
Однако если вы будете проверять чек только при истечении подписки, пользователь, оформивший возврат средств, сможет бесплатно пользоваться вашим приложением до конца периода.
Процесс создания
В вашем аккаунте нажмите кнопку «Create New App» для того, чтобы создать новое приложение.
Далее укажите название нового приложения и выберите устройство, для которого это приложение создается, нажмите кнопку «Next».
Что мы будем создавать
На каждой из этих страниц я покажу пример работы некоторых функций приложений:
Главная — на этой вкладке я покажу вам работу с заголовками, кнопками и кнопками социальных сетей;
Наш фильм — на этой вкладке я покажу вам как встраивать видео с YouTube в ваше приложение;
Мы на карте — на этой вкладке я покажу вам как работать с Google картами в приложении;
Контакты — в этой вкладке я расскажу вам как работать с текстом в приложении;
Описание интерфейса
1 — Панель инструментов — с помощью данной панели вы сможете копировать, вставлять, удалять различные элементы.
2 — Панель публикации проекта — с помощью данной панели в будущем мы будем публиковать проект.
3 — Панель создания проекта — делиться на три вкладки:
Screens — собственно, это и есть наши вкладки, про которые я ранее говорил;
Library — библиотека элементов из которых мы будем собирать наше приложение;
Properties — панель функций элементов приложения, с помощью данной панели мы будем задавать различные функции нашим элементам приложения.
Создание вкладок
Для создания вкладок переходим в панели управления проектом (3) на вкладку Screens и с помощью кнопки «New Screen» создаем необходимое количество вкладок, в моем случае — пять.
Теперь давайте переименуем эти вкладки, для этого кликаем по первой вкладке, из раскрывшегося списка выбираем пункт «Rename», пишем название вкладки, в моем случае — главная. Нажимаем кнопку «Apply».
Теперь поменяем значек вкладки, для этого нажмите на звездочку рядом со вкладкой и из появившегося списка выберите необходимый значек.
Проделайте эту операцию со всеми оставшимися вкладками.
Вкладки созданы, теперь переходим к их наполнению.
Добавление фона к вкладкам
Чтобы вкладки выглядели красивыми, нам необходимо добавить к ним привлекательный фон.
Растяните его по всему рабочему полю гаджета.
Скопируйте этот фон (на панели инструментов, есть кнопка «Копировать») и вставьте этот фон во все вкладки будущего приложения.
Добавление заголовка, кнопок и социальных кнопок
Перейдите на вкладку «Главная».
Далее во вкладке «Library» выберите элемент «Title» и перенесите его на рабочую область гаджета.
В поле «Properties» в строке «Text» напишите необходимый текст, например заголовок вашего приложения.
Разместите текст на экране гаджета.
Теперь давайте добавим кнопки, при нажатии на которые пользователь сможет переходить на разные вкладки.
Во вкладке «Library» выберите элемент «Button» и перенесите его на экран устройства.
Разместите кнопку на экране так как вам удобно, мне удобно по центру.
Скопируйте кнопку и вставьте ее три раза, чтобы в результате получилось четыре кнопки.
Выделите верхнюю кнопку и во вкладке «Properties» напишете текст кнопки (у меня он соответствует названию второй страницы).
Далее в раскрывающемся списке выберите пункт «Go to Screen» (перейти на вкладку), в поле «Target» выберите вторую страницу, этим действием мы запрограммировали кнопку так, что при нажатии на нее, человек попадет на вторую вкладку приложения.
Проделайте туже операцию со всеми оставшимися кнопками.
В результате вышеописанных операций главная страница приложения выглядит так.
Переходим к наполнению второй страницы.
Добавление роликов YouTube к приложению
Переходим на вкладку «Наш фильм».
Далее во вкладке «Library» выбираем элемент «Youtube» и переносим его на экран гаджета.
Далее в поле URL вставляем ссылку на необходимый YouTube ролик.
Растягиваем ролик на весь экран устройства.
Работа с Google картами в приложении
Переходим на вкладку «Мы на карте».
В поле «Library» выбираем элемент «Карты» и переносим его на экран устройства.
Далее растягиваем на весь экран.
На вкладке «Properties» нажимаем на кнопку «Add location».
Работа с сайтами в приложении
Во вкладке «Library» выбираем элемент «WWW» и переносим его на экран устройства.
В поле «Page url» вводим адрес необходимого сайта или адрес страницы.
Работа с текстом
Переходим во вкладку «Контакты».
Выбираем элемент текст и переносим его на экран устройства.
Делаем необходимые настройки текста.
Выравниваем текст на экране гаджета.
Приложение готово, теперь давайте приступим к процессу его тестирования.
Распознавание лиц
В новом релизе в режим дополненной реальности ActiveCV в платформе Simple UI добавлен новый тип детектора — распознавание лиц. Платформа детектирует лица в кадре, оправляет их на ваш сервер распознавания (написанный на открытом скрипте на python) получает ответ в виде идентификатора, а дальше отображает в видеопотоке и вписывает их в логику вашего приложения. Таким образом хранение семплов, выбор и настройки алгоритмов распознавания и сам сервер находится за пределами платформы, открыт и построен на бесплатных технологиях. Данный пост является дополнением к основной статье https://infostart.ru/public/1153616/
Небольшое лирическое отступление
Пока Apple рапортует об очередных рекордах продаж айфонов, а на App Store распространяется свыше миллиона мобильных приложений, начинающих разработчиков по-прежнему мучает только один вопрос: как выделиться? В рамках зреющего рынка мобильных приложений, это не так-то просто, особенно если вы «гуляете сами по себе» с нулевым маркетинговым бюджетом. В таком случае может выручить только уникальная идея и использование бесплатных инструментов привлечения пользователей на максимум.
Если верить аналитикам, да и личному опыту, рынок мобильных приложений однозначно приближается к стадии зрелости, что означает преобладание уже сформировавшихся «мобильных» брендов, высокий уровень конкуренции, большое разнообразие, высокий уровень доходов, но сниженный темп их роста. Из вышеперечисленного несложно сделать вывод, что в такой период лучше выходить на рынок:
- с революционным продуктом, который изменит мир и заработает известность с помощью «сарафанного радио»;
- под флагом большого бренда, за счет которого ваш продукт будут искать, скачивать и покупать органически благодаря известности в немобильной жизни бренда;
- с большим маркетинговым бюджетом.
Если вы все же не из робкого десятка и рискнули выйти со своим собственным проектом в App Store, не поленитесь использовать на максимум хотя бы все доступные из бесплатных инструментов маркетинга. На практике если вы не продвигаете продукт вне аппстора, например обзорами, мобильной рекламой и т.п. то фактически пользователи смогут скачать ваш продукт, исключительно из поиска в App Store.
Публикация приложения, круг третий
Было сказано выше, в AppStore довольно придирчиво ко всему относятся. То, что вы зарегистрировались как разработчик еще ни о чем не говорит. Презентация и функционалити – всё.
Вкратце, не пустить приложение могут потому, что:
- Приложение живет своей жизнью (запускает исполняемый код, совершает дополнительные скачивания).
- Вы не предоставили доступ к профилю в вашем приложении, и разрабы AppStore не могут проверить функциональность и подводные камни.
- Падает.
- Дублирует многотысячные приложения.
- Имеет неполное описание.
- По приложению видно, что оно сделано на коленке.
- Приложение нарушает границы, по мнению эппловцев.
- Содержит в себе жестокие сцены насилия, эротическое содержание.
Но это шутки, а на деле ребята уделяют большое внимание качеству, что не может не вызывать уважения
Платные и бесплатные приложения – в чём разница
Для бесплатных приложения удачное название и скриншоты – это необходимое и достаточное условие получить пользователя. В поиске он скорее всего искал что-то конкретное, нашел ваше приложение. По иконке, названию и первому скриншоту понял, что это именно то, что ему нужно и вот он уже ваш – скачивает приложение и генерирует выручку!
Для платных приложений, особенно ценой выше $1.99, пользователи, пожалуй, захотят просмотреть все скриншоты, да и не затруднятся изучить детальное описание продукта.
Но мы уже достаточно обсудили в рамках одной статьи. О рекомендациях по составлению описания читайте в следующей серии! 😉
iPhones.ru
Держите новую подборку полезных практических советов для любого разработчика и издателя. Сегодня мы разберём особенности оформления самых «видных» элементов вашего приложения в App Store. Небольшое лирическое отступление Пока Apple рапортует об очередных рекордах продаж айфонов, а на App Store распространяется свыше миллиона мобильных приложений, начинающих разработчиков по-прежнему мучает только один вопрос: как выделиться? В рамках…
Настройка подписок в App Store Connect
Если у вас уже есть Bundle ID и созданное приложение, то вы можете пропустить эти шаги. Если же вы создаете приложение впервые, то сделайте следующее:
На портале разработчиков Apple вы должны создать явный Bundle ID (App ID). Открыв страницу, которая называется Certificates, Identifiers & Profiles, перейдите во вкладку Identifiers. В июне 2019 года Apple, наконец, обновила верстку портала в соответствии с ASC (сокращенно от App Store Connect).
Новый дизайн портала разработчиков Apple в 2019 году
Явный Bundle ID принято указывать в доменном стиле (). В разделе Capabilities вы заметите, что галочка рядом с In App Purchases уже стоит. Создав Bundle ID (App ID), перейдите в App Store Connect.
Тестовые пользователи (Sandbox users)
Для тестирования будущих покупок вам нужно будет создать тестового пользователя. Для этого перейдите в ASC во вкладку Пользователи и Доступ, далее в Тестировщики Sandbox.
Форма создания Sandbox пользователя
О том, как тестировать покупки с тестовыми учетными данными я расскажу ближе к концу статьи.
Еще один важный шаг — это настройка контрактов и банковских данных в разделе “Соглашения, налоги и банковские операции”. Если у вас не будет настроено соглашение для платных приложений, то вы не сможете тестировать авто-возобновляемые подписки!
После этого можно создать новое приложение в App Store Connect. Укажите уникальное имя и выберите в качестве ID пакета ваш Bundle ID.
ID пакета — это ваш Bundle ID
Сразу после создания приложения перейдите во вкладку Функции.
Процесс создания авто-возобновляемой подписки состоит из нескольких этапов:
1. Создание идентификатора подписки и создание группы подписок. Группа подписок представляет собой коллекцию подписок с разными периодами и ценами, но которые открывают один и тот же функционал в приложении. Так же в группе подписок можно лишь однажды активировать бесплатный пробный период и лишь одна из подписок может быть активной. Если вы хотите, чтобы в вашем приложении было одновременно две разные подписки, то вам нужно будет создать две группы подписок.
2. Заполнение данных подписки: длительность, отображаемое название в App Store (не путать с просто названием) и описание. В случае добавления первой подписки в группу необходимо будет указать отображаемое название группы подписок. Не забудьте почаще сохранять изменения, ASC может зависнуть в любой момент и перестать отвечать на запросы.
Экран подписки
3. Заполнение цены подписки. Тут есть два этапа: создание цены и специальных предложений. Укажите реальную цену в любой валюте, она автоматически пересчитается для всех других стран. Вводные предложения: тут вы можете предложить пользователям бесплатный пробный период либо скидки по предоплате. Промопредложения появились в App Store совсем недавно в 2019 году: они позволяют предлагать особые скидки пользователям, которые отменили подписку и которых вы хотите вернуть.
На странице со списком всех ваших созданных подписок вы увидите кнопку Общий ключ для приложения. Это специальная строка, которая нужна для валидирования чека в iOS-приложении. Валидировать чек нам нужно будет для определения статуса подписки.
Общий ключ может быть двух видов: уникальный ключ для вашего приложения или единый ключ для вашего аккаунта
Важно: ни в коем случае не пересоздавайте ключ, если у вас уже есть приложение в App Store, иначе пользователи не смогут получить валидировать чек и ваше приложение перестанет работать как положено
В этом примере создано три группы подписок и 3 годовые подписки
Скопируйте ID всех ваших подписок и общий ключ, это пригодится в дальнейшем в коде.
Почему публикацию могут отклонить
-
Наличие серьёзных ошибок. Публикуемое приложение должно быть протестировано и отлажено.
-
Неработоспособные/неактуальные ссылки.
-
Наличие временных контентных заглушек. Публикуемое приложение должно содержать полный контент без временных моковых данных.
-
Несоответствие скриншотов реальным экранам.
-
Нестандартный интерфейс: неудобный и неочевидный конечному пользователю. При проектировании интерфейса рекомендуется опираться на рекомендации Apple.
-
Нехватка обоснований для сбора данных: для каких целей нужен доступ к камере, геолокации и так далее.
-
В приложении серьёзно нарушены правила оформления.
-
Нужна дополнительная информация о приложении.
-
Возникли проблемы при тестировании приложения модераторами компании Apple.
-
Приложение обладает слишком скудным функционалом для того, чтобы считаться полноценным продуктом.
-
Отправка нескольких, по сути, одинаковых приложений.
Источник фото на тизере: Louis Hansel on Unsplash
Важные сведения о проверке приложений
Мы не знаем, как именно проверяют приложения и в каком случае оно отправляется на ручную проверку, но наш опыт подсказывает, что справедливо следующее.
Каждый новый бинарный файл проверяется на наличие приватного API.
Первый релиз и любые обновления, в которых добавляются новые встроенные покупки, чаще всего проверяются человеком.
Если Apple посчитает ваше приложение подозрительным (например, заметит резкий рост числа оценок, отзывов или значительное увеличение цен на встроенные покупки), то может отправить его на проверку ревьюеру.
Существует “Черный список”, куда попадают недобросовестные разработчики. Присутствие в нем грозит проблемами при проверке
Не важно, будет ли это новое приложение или обновление существующего.