Скачать джаггернаут: месть соверинга на андроид 2.2

[править] Ссылки

  • Нереальные игры на MTV
  • Публикация на сайте Геймер
  • Публикация на сайте kanobu
  • Публикация на сайте Игромания
  • Публикации на сайте gameland
  • Официальное сообщество игры в google+
  • Официальное сообщество игры в Мой Мир
  • Официальное сообщество игры в Facebook

Игры IT Territory

Разработчик: Легенда: Наследие ДраконовГерои: ВозрождениеТроецарствиеТерритория • ‘ BloodyWorldБильярдный клубLove CityДесант: Рейдеры МерионаFaorЖуки@Mail.ruДрайв@Mail.ruТерритория футбола 
Локализатор и издатель: Властелин Колец ОнлайнПара Па: Город ТанцевМонато. Мир сновSilkroad OnlineLast ChaosПоднебесьеPandora SagaFlyff

[править] Боевая система

Типы боёв

В «Джаггернауте» существует два вида боёв: PvE и PvP.
PvE-бои (Player versus Environment, «игрок против окружения») — сражения с враждебными NPC (монстрами). Могут разворачиваться:
• на локациях (игровых территориях);
• в инстансах (временных зонах), где героям противостоят усиленные монстры (боссы), для победы над которыми требуются совместные усилия группы игроков.
PvP-бои (Player versus Player, «игрок против игрока») — сражения игроков с другими игроками. Могут разворачиваться:
• на локациях (за исключением столиц: Бранендаля, Бризстоли и Твердсберна) — между представителями Лиги свободных и Стальной когорты, сражающихся один на один или группами;
• на локациях боевых фронтов, где фракции сражаются за контроль над территориями;
• на арене, во время игровых событий — между игроками определённого уровня, не обязательно принадлежащих к какой-либо фракции;
• на Полях битв — между одиночками или группами, формирующимися из представителей Лиги свободных и Стальной когорты.

[править] Интересные факты

«Джаггернаут» стала победителем в номинации «Лучшая браузерная онлайн-игра КРИ 2010» на КРИ (конференция) Месть Соверинга. Дата выхода 27 август 2012 (Android); 15 мая 2012 (iOS).
Издатель Mail.Ru Group
Разработчик Mail.Ru Group
Жанр Action RPG
Бесплатная ролевая игра ААА-класса для мобильных устройств, действие которой разворачивается в красочном и жестоком мире Харадан, знакомом игрокам по браузерному хиту «Джаггернаут».
Путешествуя по загадочному и магическому миру Харадан, игроки развивают своего героя, собирают комплекты легендарных доспехов и сражаются с порождениями тьмы.http://juggermobile.com/promo/jugger2.php маски
Легендарная игра Джаггернаут доступна на iOS, MacOs и Android Месть соверингабесплатная игра для iOS «Джаггернаут: Месть Соверинга» заняла почетное место в топ-10 игр и приложений для IPhone за май.

[править] Кланы

Кланы — объединения игроков, служащие для социализации, совместного выполнения заданий и походов в групповые подземелья, а также организации боёв с другими игроками (PvP). Глава клана может присуждать членам братства разнообразные звания, а также прописывать для тех или иных званий соответствующие полномочия — особые права в клане (в частности, права на прием в клан новых участников, исключение из клана и так далее). Создать собственный клан может любой боец, достигший 8-го уровня и примкнувший к одной из противоборствующих фракций.
Отличительной особенностью кланов является наличие поместья — земельного надела, на котором могут быть возведены различные постройки. Эти здания дают доступ к новым возможностям: прохождению клановых инстансов, созданию редких артефактов и боеприпасов, изучению сверхмощных заклятий и многому другому.
Каждый клан может принимать участие в еженедельных клановых турнирах или состязаться в силе с другими братствами во время битв за рудники, получая в награду боеприпасы и особые ресурсы, необходимые для развития поместья.

[править] Мир и сюжет игры

На заре времён, когда Харадан был совсем ещё юным миром, ненасытные твари из иной реальности разрушили его защитный покров. Чтобы уберечь своё творение от армии Пожирателей, боги подарили людям живые доспехи-джаггернауты, сливающиеся со своими обладателями и превращающие их в поистине несокрушимых героев. Тысячелетиями джаггернауты переходили из рук в руки, позволяя хараданским воинам противостоять Пожирателям. Так было до того, как живыми доспехами завладели арконы — народ, вознамерившийся использовать джаггернауты не только для обороны рубежей мира, но и для порабощения его обитателей. Долгие столетия они правили, опираясь на Стальную когорту — военных аристократов, стремившихся во всём походить на покровителей, иметь такие же «стальные» тела и характеры. Бойцы Когорты получили богатство и неограниченную власть, что вызывало недовольство у представителей более низких сословий. После низвержения арконов их противники смогли открыто выступить против «угнетателей». Вставший во главе Лиги свободных Крейн Лайтен видит в падении арконов возможность построить новый мир без диктаторов и ради воплощения этой мечты готов бросить вызов собственному брату — Арку Лайтену, предводителю Стальной когорты. Из огня братской ненависти вырос и охватил Харадан пожар гражданской войны. Облачаясь в отвоеванные у арконов джаггернауты и отправляясь на поля битв, сторонники противоборствующих фракций всё чаще забывают о главной угрозе: Пожирателях, прорывающихся сквозь хрупкий покров, некогда отделявший Харадан от бездны между мирами…

[править] Профессии

В «Джаггернауте» существует два типа основных профессий: добывающие и производящие, которые доступны с 7-го уровня. У каждого персонажа может быть одновременно только одна добывающая и одна производящая профессия, при желании их можно сменить, обратившись к соответствующему NPC. С 13-го уровня игрок может поменять основную производящую профессию на дополнительную: Кузнец или Демонолог. ‘Добывающие профессии: Существует три типа добывающих профессий, для освоения которых понадобятся гремлины — специально обученные существа, которые собирают необходимые ресурсы. Задача игрока — управлять своими помощниками, выбирая наиболее подходящее для сбора ресурсов место, а также тактику сбора.

  • Знахарь — занимается сбором и изучением различных трав и кореньев. Подходит в качестве добывающей профессии для Зельевара.
  • Старатель — добывает различные минералы и драгоценные камни. Подходит в качестве добывающей профессии для Знаковеда.
  • Элементалист — самая загадочная профессия, специализируется на сборе магических эссенций и стихийных сгустков. Подходит в качестве добывающей профессии для Заклинателя.

Производящие профессии:
Обладатели производящих профессий создают свитки, орбы, эликсиры и прочие боеприпасы, необходимые в битвах.

  • Зельевар — занимается производством разнообразных эликсиров. Основные ресурсы — целебные травы и прочие растения — добывает Знахарь.
  • Знаковед — производит особый тип магических боеприпасов — Знаки. Основные ресурсы — камни и минералы — добывает Старатель.
  • Заклинатель — создаёт магические орбы. Основные ресурсы — стихийные сгустки и эссенции — добывает Элементалист.

Дополнительные профессии:

  • Кузнец — изготавливает отмычки для взломщиков, различные щиты, а также оправы для рун. У представителей этой профессии выше шанс удачно вставить рунную оправу в доспехи.
  • Демонолог — обладает необходимыми знаниями об изготовлении пентагеронов для Некромантов и редких колдовских идолов для собственных нужд.

[править] Репутации

В «Джаггернауте» существуют различные сообщества и группировки неигровых персонажей (NPC), укрепляя отношения с которыми, можно зарабатывать очки репутаций и получать доступ к уникальным наградам, амуниции и боеприпасам, недоступным другим игрокам. Репутация зарабатывается путём выполнения заданий, охоты на особых монстров и обменом с NPC, с её ростом увеличивается и ассортимент доступных за репутацию товаров.

Репутация Радвея — первая репутация, доступная с самого начала игры. Отражает отношение жителей мирного острова Радвей к игроку, даёт доступ к начальным боеприпасам и заготовкам.
Репутация Ведьмака — репутация истребителей нежити, доступная у некроманта Ариноша и ведьмака Хелфрита О’Бирна на острове Радвей.
Репутация Длинных ножей — доверие радвейских разбойников, наградой за которое станет доступ к складам с награбленным добром, а также к особым разбойничьим маскам, в которых можно безнаказанно грабить мирных жителей Радвея.
Репутация Освободителя болот — расположение болотной ведьмы Рахилии, которая охотно делится с помощниками зельями из своего погребка.
Репутация Охотника за древностями — археолог Хватрок слишком стар, чтобы путешествовать по Радвею в поисках сокровищ. Его помощники, добывающие древние реликвии в подземельях и логовах чудовищ, получают нечто гораздо более полезное, чем пыльные трофеи.
Репутация Полей битв — доступна тем, кто отстаивает честь и интересы Стальной когорты или Лиги свободных в Гиблом лесу и Аридановых шахтах. Одерживайте серии головокружительных побед, убивайте соперников, и вы не только прославитесь на весь Харадан, но и заслужите редчайшие награды от фракции и Императора!
Репутация Драконоборца — слава охотника на самых опасных из существ Харадана, добывающего загадочный Драконис. Таким смельчакам обеспечены не только почёт и уважение, но и соответствующая награда: с помощью Дракониса можно придать своим доспехам новые свойства.
Репутация Инквизиции — доступна представителям модерирующей структуры, следящей за соблюдением действующих в игре правил.
Репутация Отреченных — того, кто не побоится стать изгоем, кто готов отринуть человеческие законы и очистить сердце от сострадания жалости, пустынные наемники готовы обучить своему мастерству — в том числе, и таинствам запретной магии, которую Отреченные используют для создания смертоносных настоек, амулетов и оружия.
Репутация Эль-Шаада — зарабатывается настоящими подвигами и тяжёлым трудом: не так-то просто спасти жителей проклятого города, по воле демона превратившегося из зелёного оазиса в безжизненные барханы.
Репутация острова Эйманси — амазонки, как никто другой в Харадане, ценят доблесть, отвагу и честь. Для тех, кто докажет своё бесстрашие и станет верным помощником благородных воительниц, затерянный в лазурном море остров станет вторым домом.
Репутация Побоищ — воины, снискавшие славу в Побоищах, обретают особую репутацию. Лишь таким бойцам открывается доступ к уникальным наградам, о которых остальные воители могут только мечтать.
Репутация Осквернителя тотемов — гордость борцов со звергами. Помогите расшатать племенной устой озлобленных дикарей изнутри! Оскверняйте их Тотемы, сражайтесь с фанатиками культа, подрывайте веру, и в скором времени вам откроется доступ к ценным вещам, предназначенным лишь для самых известных врагов звергов!
Репутация Ордена Дихаона — непременный атрибут истинных героев Харадана. Примкните к древнему ордену, призванному служить защите мира от Пожирателей, уничтожайте ненасытных тварей и получайте награды, о которых будут слагать легенды!
Репутация Братства щита — репутация защитника фракционной столицы, доступная после успешного выполнения задания самого Императора.
Репутация Дрессировщика — чтобы стать достойными хозяевами для своих питомцев и как следует подготовить их к грядущим сражениям, многие воины берутся помогать владельцу питомника Шаргу. Выполняя небольшие поручения, они получают новые знания и растут в глазах дрессировщика, зарабатывая репутацию настоящих укротителей зверей.

[править] Умения и навыки

Ярость — умение, которое позволяет усилить удар. Ярость накапливается во время боя, при полностью заполненной шкале ярости удар будет усилен на 50 %.
Казнь — невероятно жестокое и кровавое убийство врага. Казнив противника, игрок получает дополнительную награду в виде золота или героизма, в зависимости от вида боя.
Красноречие — это важный навык, который помогает общаться с жителями Харадана, получать дополнительные сведения, а иногда и материальную выгоду. Используется при общении с неигровыми персонажами (NPC).
Мудрость — необходимое условие при создании книг целителя, которые потребуются для развития соответствующего навыка.
Некромант — «профессиональный навык», позволяющий призывать духов убитых врагов и заставлять их добывать ресурсы наравне с гремлинами.
Взломщик — «профессиональный навык», позволяющий с помощью отмычек взламывать сундуки с сокровищами и снимать ядра Отреченных.
Палач — навык, позволяющий наносить противникам увечья — незаживающие раны, которые доставляют немало проблем.
Целитель — навык, противоположный искусству палача. Позволяет залечить травмы и увечья, полученные персонажем или союзниками.