Содержание
Почему именно АЛЛО?
Большая часть покупателей предпочитает АЛЛО за разнообразие товаров и возможность оформить заказ с доставкой, или получить его в ближайшем розничном магазине. На сайте allo.ua есть ряд полезных инструментов, справочный центр, удобная карта сайта и наличие учетной записи. Другие плюсы компании можно выделить так:
- функция бесплатной доставки;
- оформление заказа в 1 клик;
- регулярные акции, программа лояльности;
- мобильное приложение;
- разнообразие каналов связи с поддержкой;
- гарантия и дополнительное обслуживание.
Что можно купить в Allo?
На главной странице сайта allo.ua клиент увидит большую красную кнопку «Каталог товаров», при нажатии на которую откроется многоуровневое меню всех товарных категорий. С помощью его упрощенной архитектуры клиент может перейти к нужному списку позиций в два клика, выбрав главный раздел и дополнительную подгруппу. До открытия отдельного маркетплейса, АЛЛО позиционировал себя как магазин электроники и аксессуаров, однако, сейчас в каталоге магазина можно найти товары для дома, одежду и обувь, ювелирные украшения и запчасти для автомобиля. Все товары покупаются через стандартное оформление заказа, поэтому позиции от другого продавца можно также купить на allo.ua.
Несмотря на грамотное разделение меню, часть товарных категорий в магазине вынесена как отдельный раздел. Если во вкладке со смартфонами есть переход к группе наушников, то в главном меню есть самостоятельный пункт с акустикой. Аналогичным образом вынесена техника Apple и Xiaomi, включая товары для умного дома, транспорт, электроинструменты. Ниже по каталогу клиент увидит вкладку с товарами для ПК вместе с готовыми моноблоками, оргтехникой, графическими планшетами, а также мебелью для геймеров (столы, стулья). Здесь же можно найти сетевое оборудование, расходные материалы для принтеров и электронные книги.
Еще один большой раздел в каталоге — «Бытовая техника», где типы товаров разделены по предназначению и комнатам, где она обычно устанавливается. Пользователь увидит технику для кухни, климатическое оборудование, товары для персонального ухода, крупную бытовую технику вместе с аксессуарами.
После бытовой техники пользователь увидит в каталоге разделы для велотуризма и обслуживания велосипедов, товары для рыбалки, других видов спорта, а также оборудование для ремонта и строительства. Чуть ниже находится вкладка с автомобильными комплектующими, запчастями (масла, техпомощь, автосвет). В нижней части основного каталога размещены категории с одеждой и обувью, товарами для дома, детская атрибутика, а также раздел с ювелирными украшениями вместе с оригинальной парфюмерией. Многие позиции могут повторяться, поскольку их тип может относиться сразу к нескольким главным разделам. Для упрощения навигации можно использовать фильтры поиска или параметры сортировки, которые меняют порядок расположения текущего списка товаров.
Бонусы АЛЛО
Товары по акции
На сайте предлагается множество товаров со скидками по акции.
Великознижки
В рамках этой кампании пользователь может купить электронику компании Xiaomi со скидками до 55% включительно. На allo.ua есть отдельный каталог с бонусными позициями для удобного поиска нужного предложения.
Смакуй свято
Тематическая акция, приуроченная к Пасхе. Здесь собрана вся бытовая техника для кухни, включая блинницы, кухонные весы, измельчители и мультиварки. Максимальный процент скидки не указан, но разница в цене отобразится в каталоге.
Святкуй-пикникуй
Также тематическая промо-акция от АЛЛО, в рамках которой можно купить товары для туризма, спорта и отдыха на природе. Здесь можно найти продукты питания, велосипеды, портативную акустику и детские игрушки. Для этой акции также выделен отдельный каталог.
Экспертность имеет значение
Комплексная промо-кампания, в которой участвуют товары из разных категорий. Чаще всего это скидки на конкретную модель смартфона или телевизора, на новое поступление или сопутствующую услугу.
АЛЛО-Грошi
Бонусная программа компании АЛЛО, которая предусматривает накопление баллов за выполнение определенных условий или действий. За скачивание приложения магазин начисляет 200 баллов, а также дает 5% от суммы бонусами при оплате онлайн. В рамках этой программы клиент получает баллы в честь Дня рождения, за публикацию отзывов и за покупки через приложение. Процент оплаты бонусами зависит от товарной категории, где максимальное значение достигает 25%. Другие краткосрочные и общие акции можно найти на одноименной вкладке allo.ua в виде отдельного каталога с кратким описанием.
Бонусы с картой FISHKA
Также в АЛЛО есть другая программа лояльности FISHKA, которая объединяет различные компании в Украине и предусматривает накопление баллов. Бонусные очки можно конвертировать в скидку по курсу 1000 баллов = 10 гривен.
Партнерская программа
В каталоге Admitad есть действующий оффер от ALLO, в рамках которого можно заработать до 90 гривен за каждый оплаченный заказ.
Как найти нужный товар в allo.ua?
Перейдя на домашнюю страницу компании АЛЛО, пользователь увидит большую кнопку «Каталог товаров» и поисковую строку, которая располагается по центру, возле панели авторизации. Найти товар в магазине можно через основное меню или эту строку, а принципы поиска от выбранного способа меняться не будут. Алгоритмы allo.ua ищут позиции по всем параметрам, включая подбор товаров от других продавцов из общего маркетплейса.
Карточка товара
Карточка товара в Allo получила весь набор инструментов, который необходим для его изучения и оформления заказа. Сверху пользователь увидит изображение товара вместе с его дополнительными фото, а рядом будет опубликована действующая цена, доступные акции на эту позицию, название продавца и кнопка онлайн-демонстрации. Ниже располагаются характеристики и краткое описание, встроенное окно с видеообзором на YouTube, конструктор кредита и отзывы от других покупателей. Возле нижнего меню клиент увидит ряд дополнительных товаров, которые покупают вместе с выбранной позицией. Если к заказу предусмотрен подарок, то в карточке появится специальное уведомление в виде красной иконки с праздничной коробкой.
Контролирующие органы
В нижнем блоке allo.ua есть название ТОВ, от лица которого работает сеть магазинов. Проверив данные в украинских реестрах, мы узнали, что ТОВ «Алло» было зарегистрировано в 1998 году как негосударственная собственность. Уполномоченным лицом с декабря 2011 года числится Лысенко Константин Петрович, а юридический адрес главного офиса: 49044, Днепропетровская обл., г. Днепр, ул. Баррикадная, дом 15-А. Компания имеет действующее свидетельство НДС с номером 300128404611 и код ЕГРПОУ 30012848.
Пользовательское соглашение allo.ua
Соглашение allo.ua именуется «Условиями пользования сайта» и опубликовано на отдельной вкладке в дополнительном меню. Документ разделен на 5 основных пунктов, включая описание терминологии. Здесь пользователь увидит информацию о работе с личными данными, общие условия allo.ua, справку про товары, а также права и обязательства сторон. В пункте 1.12.1 указано, что компания не несет ответственности за других продавцов на маркетплейсе, включая несоответствие сроков доставки, качество товаров и наличие гарантии. В следующем подпункте также указывается, что информация на allo.ua может быть устаревшей и не соответствовать действительности на момент ознакомления.
Пользователь имеет право оформить заказ на другое имя, о чем написано в пункте 5.1. В момент доставки почтовый оператор может запросить у получателя паспорт перед вручением посылки. Также будет предоставлен документ, где необходимо поставить свою подпись.
Если говорить о персональных данных, то в АЛЛО личная информация клиента обрабатывается в соответствии действующим законодательством Украины. Компания собирает данные для регистрации, оформления заказа и сбора статистики для создания и рассылки маркетинговых предложений и персональных бонусов. Также АЛЛО передает конфиденциальную информацию почтовым операторам и финансовым организациям, если покупатель оформил свой заказ в кредит.
Служба поддержки
Задать вопрос оператору АЛЛО можно такими способами:
- по телефону: 0 (800) 300-100, 0 (800) 200-100, (056) 790-12-34, (056) 797-63-23;
- форма обратной связи;
- мессенджеры: Telegram, Viber, Messenger.
Как сделать заказ в АЛЛО?
Заказать товар в АЛЛО можно вручную, используя поисковые инструменты и панель для оформления. Вначале клиент ищет товары на сайте, добавляет их в корзину и переходит к следующему этапу покупки. После этого нужно заполнить контактные данные, подтвердить отправку, а также оплатить товар (если не выбрана оплата при получении). Также на сайте опубликован номер горячей линии, на который можно позвонить и оставить свою заявку по телефону. Менеджеры проконсультируют покупателя и помогут в оформлении заказа. Если у клиента нет возможности оформить заказ самостоятельно, то тогда необходимо указать оператору артикул товара, контактную информацию вместе с данными для отправки.
Как зарегистрироваться на сайте allo.ua?
На странице появится контекстное окно, где нужно выбрать пункт «Регистрация». После этого пользователь указывает электронную почту и номер телефона, на который придет SMS-сообщение с кодом для первой авторизации на allo.ua. Если клиент не хочет вводить данные, то можно зарегистрировать личный кабинет с помощью Facebook или Google, использовав соответствующие кнопки. Для дальнейшего входа в аккаунт потребуется также подтвердить номер телефона, который устанавливается в качестве логина.
Как оформить заказ в алло.уа?
Оформить заказ в allo.ua можно без перехода в карточку и изучения основных характеристик. При навигации по каталогу каждая позиция будет помечена иконкой в виде корзины, нажав на которую платформа сразу предлагает перейти к оформлению. На странице открывается контекстное окно, которое перенаправит пользователя к форме для заполнения данных. Здесь остается только указать контактную информацию, выбрать область и город, подтвердить почтового оператора и оплатить товар.
Если пользователь оформит заказ через карточку, то процедура будет аналогичная, если не считать функцию «Купить в 1 клик». Здесь нужно только ввести номер телефона и дождаться звонка менеджера АЛЛО. Он подтвердит заявку и согласует ближайшую дату доставки вместе с вариантом оплаты. При покупке товара в кредит можно воспользоваться панелью оформления кредита, выбрав условия его получения. Клиент указывает срок, первый взнос и выбирает кредитора.
Дополнительные возможности
На каждом этапе навигации по allo.ua платформа сопровождает пользователя дополнительными инструментами, которые увеличивают возможности взаимодействия с магазином. Все действующие услуги доступны каждому клиенту и работают во всех регионах Украины.
Allo-сервисы
Отдельный набор услуг от компании для конкретных видов бытовой техники и электроники. На одноименной вкладке пользователь увидит описание каждой опции и инструкции для ее активации или использования. АЛЛО предлагает такие комплектные услуги:
Подарочные карты
Компания АЛЛО выпустила подарочные карты номиналами от 100 до 1000 гривен на любую покупку в розничных магазинах и на allo.ua. Купить такую карту можно онлайн, оформив заказ аналогичным образом с другими позициями.
Юридическая помощь онлайн
Компания предлагает получить лицензию на работу с онлайн-сервисом по защите прав потребителей. Платформа автоматически составляет документ для подачи в исполнительные службы и изучения его адвокатами. Пользователь описывает свою проблему и заполняет анкету, а после обработки заявки на почту поступит письмо с файлом и инструкцией с дальнейшими действиями. Максимальный срок действия лицензии — 12 месяцев.
Апгрейд
Стандартная программа, в рамках которой клиент покупает смартфон в кредит, и получает возможность обменять его на новый через 10 месяцев. Для участия в программе необходимо дополнительно активировать услугу «АЛЛО-защита».
Обмен
По условиям этой программы, покупатель может сдать свой старый смартфон в сервисный центр и получить новый по сниженной цене. Сумма скидки будет зависеть от предыдущего телефона и его технического состояния. Для предварительного расчета на allo.ua установлен специальный калькулятор.
Живи Смарт
Интерактивный способ поиска товаров в allo.ua, оформленный в виде чата с друзьями и близкими. Клиент нажимает на беседу с конкретной тематикой и переходит на страницу товаров, которые решают «обсуждаемую» проблему.